Там как организовано -с +АКБ идёт на шпильку генератора и далее со шпильки плюс уходит в монт блок . При начале движения ДВ перемещается на подушках и теряется напруга в бортсети ( контакт херовый где-то ) . Проконтролировать бы целостность провода с акума на генератор и с генератора в монт блок . Возможно на шпильке ген плохой контакт или перелом жил провода ..на вид провод будет целым . Кароч шевелить всё надо . А акумулятор ? Ведь стартер то он крутит !!!! ЗЫ ..нет там КЗ ,при КЗ с такой просадкой уже бы вся проводка выгорела .
Сообщение отредактировал Olegas19 - 8 Марта 2017, 22:39
Там как организовано -с +АКБ идёт на шпильку генератора и далее со шпильки плюс уходит в монт блок . При начале движения ДВ перемещается на подушках и теряется напруга в бортсети . Проконтролировать бы целостность провода с акума на генератор и с генератора в монт блок . Возможно на шпильке ген плохой контакт или перелом жил провода ..на вид провод будет целым . Кароч шевелить всё надо . А акумулятор ? Ведь стартер то он крутит !!!! ЗЫ ..нет там КЗ ,при КЗ с такой просадкой уже бы вся проводка выгорела .
ну человек же пишет до 2,8 В на клеммах АКБ падает.
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам." Бернард Шоу