Я не получил СМС, позвонил 062, автоответчик сказал авария, починяем, а потом они говорят что перерасчета не будет, т.к. вы не обращались, а как я обращусь если они на номер поставили автоответчик, написал в личном кабинете - пришел ответ "ваше обращение зарегано" и тишина, счет на обычную сумму, а в личном кабинете обращения куда то не стало. Вот это называется отношение к клиентам.
А то что аварии могут происходить я в курсе, всё рано или поздно ломается.
------------- Добавлено 18 Декабря 2016, 23:35 -------------ЦИТАТА (Sana @ 18 Декабря 2016, 23:30)
Я думал мы ту всё ещё про домашний интернет? Если так, сколько всё это удовольствие в круг (с резервными каналами и т.п.) стоит в месяц?
Я тоже хотел про это спросить, у умного и понимающего.
Сообщение отредактировал eXL - 18 Декабря 2016, 23:34
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.