ЦИТАТА (BENC @ 8 Декабря 2016, 21:33)
Вот такая ситуация:
Если я позвонил по телефону 8 (800) 100-08-00 , рассказал о проблеме - мне ответили , что заявка принята и в течении 3 часов со мной свяжутся.
Вопрос:
1) Куда я звонил и кто принял завку?
2) Если мне не перезвонили, не то что после 3 часов ожидания, а даже 5 и 6 часов - что делать?
Здравствуйте! Вы позвонили по единому телефону горячей линии. Заявку, вероятно, принял оператор колл-центра. В настоящий момент проблема актуальна? Вы можете прислать нам в личные сообщения номер заявки, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним статус работ по ней.
------------- Добавлено 8 Декабря 2016, 23:02 -------------ЦИТАТА (Женя-) @ 8 Декабря 2016, 21:37)
BENC, мне по моей недавней проблеме два раза не перезвонили, потом на форуме гунер отписался что да как у меня с линией, а так хер дождался.
ЦИТАТА (Женя-) @ 8 Декабря 2016, 21:37)
только смс приходила, что проблема решена, но она не была решена на тот момент.
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент вопрос решен и разбираться в ситуации не требуется?