26 Ноября 2016, 21:53 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Женя-) @ 26 Ноября 2016, 21:17)
Так я и разобрался. Прежде чем ковырять роутер и провода в хате, позвонил в ртк. Они сказали что чтото на линии и типо ждите с вами свяжутся.. В итоге никто со мной не связался, а на след день Gunner написал в личку, что электрики ук рубанули кабель в подвале. я понимаю что это всё злое совпадение и ртк тут не при делах как бы, но мне нужен интернет и спрашивать я буду именно с них, и мне похрен кто там и что рубанул в подвале, мне нужна услуга так что будьте добры... Я тоже работаю в сфере услуг, и когда мне клиенты звонят по гарантийному случаю, я время не тяну и еду делать, а чтоб меньше ездить и ремонтировать, я усиленно стараюсь делать сразу на отлично.
Ну ладно! Я тебя понял! Но не думаю, что Телекей тот же не будет в такой же ситуации. Стечение обстоятельств. По заявкам, которые я делал мне отзванивались оперативно. Может у вас Саяногорск другая планета, с распiздяями монтерами, возможно так.