ЦИТАТА (deosxf @ 26 Ноября 2016, 20:28)
Ребят ну ей богу уже одолели, я все понимаю, что провайдер обязан и должен, я понимаю, что РТК монополист (офигенный минус в нашей деревне, так бы цены ниже были, чем сейчас). Все понимаю, но вы немного сами приложите усилия.
Женя ну, что ты сам не можешь разобраться что ли?!
Обрывы, попробуй свое железо заменить, с соседом поменяться.
У родителей 2 раза роутер менял, так как проблема в них оказалось.
Если железо норм у тебя, попроси что бы порт сменили в подвале на свиче.
Были и у меня обрывы, приходили 2 раза и оба раза порт меняли, в первый раз порт просто выгорел у них от грозы. 2 раз порт какой-то косячный оказался.
Все бывает и если сами не напрягётесь, ничего у вас не будет нормально работать, даже с другим провайдером.
Знаю людей, которые от Телекея ушли, тоже самое и им говорю.
У самого инет и ТВ от Ростелекома, все работает и обрывов не наблюдаю, так как железо стоит хорошее.
Причем роутер и приставка от Ростелекома.
На роутере сразу прошивку сменил и все работает и ДЛНА и Торренты и всякая хрень, что там на нем есть.
Так я и разобрался. Прежде чем ковырять роутер и провода в хате, позвонил в ртк. Они сказали что чтото на линии и типо ждите с вами свяжутся.. В итоге никто со мной не связался, а на след день Gunner написал в личку, что электрики ук рубанули кабель в подвале. я понимаю что это всё злое совпадение и ртк тут не при делах как бы, но мне нужен интернет и спрашивать я буду именно с них, и мне похрен кто там и что рубанул в подвале, мне нужна услуга так что будьте добры... Я тоже работаю в сфере услуг, и когда мне клиенты звонят по гарантийному случаю, я время не тяну и еду делать, а чтоб меньше ездить и ремонтировать, я усиленно стараюсь делать сразу на отлично.