НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

ГИБДД поймала "Ладу" на скорости 277 км/ч

Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
14 Сентября 2009, 07:45 | Оценка: нет оценки
ГИБДД поймала "Ладу" на скорости 277 км/ч

Житель Казани Сергей Меньшиков получил из ГИБДД фотопротокол, где значилось, что он на своем ВАЗ-21099 разогнался в пробке до рекордных 277 километров в час. "В постановлении значилось, что это произошло около девяти часов утра, когда я ехал из поселка Дербышки в сторону Казани, - рассказывает Сергей. - То есть в то время, когда на дорогах сплошные пробки и с трудом можно передвигаться. К тому же по этой дороге я проезжаю изо дня в день, поэтому прекрасно знаю, где расположены камеры. Но никаких сомнений не было - на снимке был мой автомобиль, а за рулем сидел я".

У автовладельца старая "девяносто девятая", из которой даже на свободной-то трассе с трудом можно выжать паспортные 160 километров в час. Но водитель ни разу так и не рискнул испытать скоростные возможности своего авто, поэтому Сергей сильно удивился, когда по почте ему пришло "письмо счастья", из которого следовало, что он превысил допустимую скорость на 217 км/ч.

Сергей пошел решать вопрос в районном городском суде. Как оказалось, его заявление с требованием обжаловать постановление было далеко не первым. По словам помощника судьи Елены Германовой, с начала года только в их суде на ГИБДД жаловались 212 человек. Семь обращений касались превышения скорости. Правда, добиться отмены постановления удалось только одному истцу. И то, дело прекратили за истечением срока давности, пишет Российская газета.

В Управлении ГИБДД МВД по Татарстану с историей Сергея Меньшикова уже ознакомились. И не удивились. "Недавно к нам обратился дедушка - водитель "Оки", которая, судя по постановлению, мчалась со скоростью 150 километров в час, - говорит начальник отдела административно-правоприменительной деятельности Госавтоинспекции Татарстана Ильгам Калимуллин. - Когда разобрались, стало ясно, что произошел сбой техники. Дело в том, что в день мы обрабатываем до шести тысяч постановлений по делам об административном нарушении, поэтому неудивительно, если наш сотрудник пропустил ошибку, выданную фотовидеофиксатором".

"Я ведь ни в чем не виноват, почему я должен доказывать обратное, - возмущается он. - Если техника дает сбой, при чем тут водители. Я хочу добиться того, чтобы ГИБДД несло ответственность за свои ошибки. Отменить постановление - только первый шаг. Я намерен добиться компенсации морального вреда", - сказал Сергей Меньшиков.

"Вот если бы я ехал 60, а скорость бы показала камера 90, я бы не смог этого доказать", - говорит обиженный автомобилист. Для сотрудников ДПС это очень опасный прецедент – где гарантия, что остальным нарушителям не придет в голову опротестовывать показания камер видеонаблюдения? Юристы уже потирают руки, ведь этот процесс прецедентный. После него можно будет любой штраф, даже мелкий, оспаривать в суде, ссылаясь на неполадки в работе камер, сообщает Петербург - Пятый канал.

Пожалуй, самый известный рекорд скорости, связанный с автомобилем "Лада", был установлен на автомобиле "Лада" более 20 лет назад 16 сентября 1988 года. Экипаж журнала "За рулем" Олег Богданов, Виктор Панярский и Владимир Соловьев на модели ВАЗ-2109 пересек всю Европу за 45 часов 30 минут, стартовав от Манежной площади в Москве и закончив свое путешествие в районе башни Белень в Лиссабоне.

Идея автопробега из Москвы в Лиссабон появилась в ответ на португальскую инициативу, когда в 1986 году из Лиссабона в Москву совершили скоростной пробег португальские журналисты Карлуш Фину и Нино Вашку. Он был приурочен к открытию корпункта португальского телевидения в столице СССР. Автомобиль "Остин-Монтего", развивавший максимальную скорость 200 км/ч, прошел маршрут за 51 час 30 минут. Португальцы предложили советским журналистам сделать обратный пробег.

"Таких мощных и скоростных машин в СССР не было, только ВАЗ с его полуторалитровой "девяткой". После ряда усовершенствований скорость нашей "девятки" довели до реальных 180 км/ч, замеренных бортовым компьютером. Мотор "Лады-Самара" для рекордного заезда отличался от тех, что собирались на конвейере. Он был более "спортивен" в сравнении со своими серийными собратьями и, конечно, подготовлен очень тщательно. Использование другого распредвала немного изменило фазы газораспределения, а карбюратор оснастили жиклерами с увеличенным сечением. Электронику попытались сделать максимально надежной - под капотом появился "бошевский" коммутатор, который, в отличие от отечественных, работал стабильно. В то время коммутатор "зубил" (так окрестили в народе переднеприводных первенцев ВАЗа), выходил из строя когда угодно и где угодно. Поэтому для пущей надежности даже "бошевских" коммутаторов установили два. Заодно продублировали и катушки зажигания", - вспоминает Владимир Соловьев, один из участников рекордного пробега.

"Конечно, залили импортное моторное масло - в то время мечта всех автолюбителей и автоспортсменов. К двигателю пристыковали пятиступенчатую коробку передач и тоже заправили специальным маслом (в заводской инструкции рекомендовалось обычное моторное). Машину оснастили легкосплавными дисками, "обули" в импортные покрышки "Мишлен-спорт". Ведь в конце 1980-х даже экспериментальная резина НИИ шинной промышленности не выдерживала длительной езды на повышенных скоростях - протектор просто-напросто отслаивался после четырех-пятичасовой гонки по разогретому асфальту", - говорит Соловьев. Участники пробега просчитывали маршрут десятки раз. Необходимо было избежать часа пик и пробок в крупных городах и лишних остановок на маршруте. Последнее достигалось за счет дополнительного топливного бака.

После рекордного пробега 2 октября 1988 года в Париже начался международный автосалон. Боевая "Лада" стала одним из самых привлекательных экспонатов выставки. Примечательно, что португальские власти обратились к Москве с просьбой помочь построить в Португалии завод по сборке "Самар". Но эта инициатива не нашла поддержки, сообщает портал посольства РФ в республике Португалия.
Источник
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119727
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
14 Сентября 2009, 11:05 | Оценка: нет оценки
Как написали на Drom.ru по этому поводу : "Она бы на атомы рассыпалась на такой скорости"! Лучше не скажешьbiggrin.gif
Сообщение отредактировал Евгений Орлов - 14 Сентября 2009, 11:06
Ведущий на праздник , организатор праздников..
KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,277
Пользователь:
5,088
На сайте с:
Июн 2008
Из:
Абакан
14 Сентября 2009, 12:41 | Оценка: нет оценки
Я про это в новостях смотрела biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
Саяногорск Инфо - image01.gif, Скачано: 116986
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)