ЦИТАТА (Shpuntik @ 22 Ноября 2016, 18:54)
У меня раз в 15 минут нэт минуты на 2 пропадает. У кого нибудь есть такое?
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам в сообщении следующие данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также уточните, пожалуйста, как изменяется индикация на оборудовании в момент обрыва соединения. Мы постараемся Вам помочь.
------------- Добавлено 22 Ноября 2016, 19:37 -------------ЦИТАТА (Жена мужа @ 22 Ноября 2016, 16:14)
rt_krsk, и здесь продублирую. Дабы клиенты РТК видели отношение их провайдера к себе. Охренеть простите!!! Представитель от РТК как прокомментируете? По вашему предложению я на 40 неделе беременности приехала вчера в ваш офис, пол часа ждала пока ваш менеджер оформит мое заявление, а в ответ вот это?! Да честно, мне срать на эти 50 рублей, которые бы мне пересчитали! Важен сам факт отвратительного отношения к своим клиентам!!! Идите млять пишите заявления...ска слов нет других просто!!! Т.е. раз я не пощвонила на горячку и не уточнила, почему нет инета, а увидела причину на форуме, значит чисто теоретически инет у меня был?! И телевидение работало?! Я в шоке ...
Здравствуйте. Ответили Вам здесь:
У всех инет работает?.