Анатолич, вот Денис верно сказал про общение оператора альянса по телефону.
З.Ы. мы с мужем стараемся не пропустить ни одной новинки в Альнсе, интересной нам и нас очень выручало расписание он-лайн на сайте. А еще не единожды были случаи лично у нас, да я думаю и у многих других, когда запланировал на вечер выходного дня поход в кинотеатр, заранее куплены билеты, приезжаешь в альянс, а тебе говорят, извините, сеанс не состоится, мало билетов куплено

а меня как потребителя это каким боком волновать должно?! Я бездарно проеbala вечер своего выходного дня! Меня это не устраивает. Ситуация была неоднократно и с нон стопами и с просто фильмами. Один раз даже была ситуация, как работники кинотеатра стояли между собой обсуждали, что все, сейчас закроются и пойдут домой отдыхать и тут заходят еще ребята на ближайший сеанс, надо было видеть с каким злобным выражением лица и каким тоном с нами стали общаться, обломали людей пораньше свалить домой с работы

почему в том же Красноярске я с подружкой вдвоем пришла в кинотеатр и для нас двоих крутили фильм без всяких проблем?
З.Ы.Ы. свинское отношение к своим клиентам - основная проблема коллектива кинопарка Альянс
