ЦИТАТА (Dr.Akula @ 20 Ноября 2016, 15:07)
rt_krsk, а что по моему предложению по перерасчету? Ответ будет?
Со своей стороны мы (представители компании в интернет-ресурсах) можем только предложить оформить индивидуальные заявки на перерасчет, если он не будет осуществлен автоматически. Благодарим за понимание.
------------- Добавлено 21 Ноября 2016, 05:43 -------------ЦИТАТА (Adronic™ @ 21 Ноября 2016, 01:56)
Им пох на "имидж" компании
Ибо вариантов нету у нас. Поэтому и не ответят тебе. У них цель- бизнес/бабки. Поэтому и перерасчет- только по факту обращения. На это и умысел. Из 10 человек,- только 1-2 пойдут на этот гемор по выбиванию перерасчета! Еще и ехать в офис заявление писать? Тут все продумано....Например, фиксированный IP за 50 руб/мес можно подключить сразу, из ЛК...А вот отключить фиг! НАДА в офис ехать...Прикольно да?) Какая то полу интерактивная интернет компания получается
Влить им бабло можно ЛЮБЫМ доступным дистанционным способом, - а вот ОТЖАТЬ,- ой!,- ВЕРНУТЬ свое!- тут уж придется побегать ножками
Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, ехать в офис для оформления заявки на перерасчет не требуется, Вы можете сделать это через нас. Действительно, отключение некоторых услуг возможно осуществить только в офисе компании. Приносим извинения за возможные неудобства.
------------- Добавлено 21 Ноября 2016, 05:58 -------------ЦИТАТА (Жена мужа @ 20 Ноября 2016, 16:25)
rt_krsk, я же в вашей теме подробно писала...модем взят в рассрочку, оплачиваю уже полтора года по 99 руб.в ежем.платеж, собираюсь в декабре расторгать договор, т.е. часть стоимости еще не выплачена. Вопрос, меня обяжут доплатить за него остатки и оставят не нужный модем мне, либо обяжут вернуть, несмотря на то, что часть стоимости за него выплачена
Ответили Вам здесь:
http://www.sayanogo...post/976307/.
Сообщение отредактировал rt_krsk - 21 Ноября 2016, 05:43