ЦИТАТА (Clockwork @ 5 Сентября 2016, 23:53)
чо за страховая?
Абсолютно любая страховая, где
клиент застрахован. У каждой СМО своя горячяя линия.
ПыСы всем...Есть этика и деонтология, это один из основных критериев оказания медицинской помощи.
Нарушение этого критерия карается. То что
клиенты молчат, а после сидят на форумах и подбрасывают
необоснованные жалобы на публику, абсолютно ничего не решает. Нужно звонить и, хотя бы, в телефонном режиме сообщать в свою страховую об данном случае, в минздраве также есть горячий телефон. Все очень быстро решаемо (в течении получаса). Просто стадо молчит, потом на форумах кипит, естественно результата ноль. Я не понимаю, сколько можно людям долбить одно и тоже,
обращайтесь!Сообщение отредактировал _sd_ - 6 Сентября 2016, 23:39