Дебаты на первом – это очередное телешоу для домохозяек.
Не зря они выходят в 7 вечера вместо программы «Давай поженимся!».
В риторике старика Жириновского, болтуна Миронова, вечнозелёного Явлинского и бывшего депутата от Хакасии Семигина ничего нового для себя не открыл.
Обратил внимание на то, что, с одной стороны, лежит прямо на поверхности, но это мало кто замечает.
Обратите внимание, пожалуста, на ту повестку, которую Первый канал формирует для дебатов.
Это легко сделать.
Просто послушайте ведущего.
О чём, собственно, предлагает дебатировать кандидатам в Госдуму Первый канал?
Я выписал те 3 вопроса ведущего, которые он задавал участникам дебатов. Вот они:
1. Нынешним летом прошла уже не первая, многие эксперты полагают, что и не последняя, волна ужасающих террористических актов в Европе, Турции, Дакке, много где. Есть ли прямой, однозначный и простой ответ на вопрос: что должна делать и сделать Россия, чтобы не повторить этого жуткого европейского пути?
2. Права и готовность пожертвовать правами человека, свободой, условно говоря, ради безопасности. Европейские политики, судя по их заявлениям, на это пока не готовы. Готовы ли мы?
3. Лицо терроризма мирового изменилось. Раньше, ведь, по большей части, это были сетевые, огромные организации, как я себе понимаю, с ними можно было бороться предсказуемыми, сетевыми же и организационными методами. А теперь это больше одиночки. Что нужно делать? Как с этим бороться? Как подстроиться под эту новую реальность?Мягко говоря, это не совсем те вопросы, которые волнуют сегодня россиян. Лишний раз упомянуть на Первом о страданиях Европы – это понятно, но наши парламентские выборы-то здесь при чём?
Позавчера, кстати, я тоже смотрел очередные дебаты на Первом канале в 7 вечера. И, как вы думаете, о чём ведущий спрашивал кандидатов в депутаты?
Я специально нашёл эту программу на ютубе и цитирую вопросы ведущего:
1.
Вот, мы сейчас, когда говорим о терроризме, подразумеваем, в первую очередь, запрещённую на территории России ИГИЛ. И, вроде бы, существует международная коалиция. И, вроде бы, весь мир объединился в борьбе с ИГИЛ, но победить почему-то не получается. Вопрос: не могут, не можем или не хотят, не хотим?
2. Чем идеология радикального исламизма привлекательная для неокрепших умов? Почему она так быстро, так легко распространяется. Почему она так увлекает молодёжь?
3. Мы все обсуждаем сейчас и смотрим, высказываем собственные соображения относительно попытки запретить в Европе, по крайней мере, во Франции, часть предмета туалета исламского характерного буркини - это называется или бурки. Вот я думаю, это часть европейской борьбы за собственную культуру и собственную безопасность или же ограничение прав человека, которое ни к чему кроме ограничения прав человека не приведёт?Скажите, кого-нибудь из вас волнует запрет на буркини во Франции? Меня точно нет.
Но Первый канал эта тема, видимо, так сильно волнует, что ей уделяется прайм-тайм.
Это всё, конечно, к вопросу о том, как государство управляет телевидением в стране? И что оно хочет донести до народонаселения посредством ТВ?
В нашем случае очевидно, что цель Первого канала сместить акценты дебатов с внутренней ситуации в стране на внешнюю политику, а заодно лишний раз попугать россиян, раздувая угрозу терроризма.Смотрите сами