НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

роспотребнадзор где у нас?

sportsmenka
Авторитет
Рейтинг:
1317
Сообщений:
3,904
Пользователь:
11,462
На сайте с:
Дек 2011
22 Июня 2016, 10:47 | Оценка: нет оценки
Подскажите где находится роспотребнадзор в Саяногорске?
И второе, если приобрели товар, но хотим вернуть, чека нет, покупали 13 июня, прошло 9 дней. Магазин отказывается принимать товар. Смысл есть накатать заяву в роспотребнадзор? покупали две одинаковые вещи для огорода, одну вскрыли установили, посмотрели, оказалось качество отстой, вторую даже не стали вскрывать и хотели вернуть в магазин.
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Pa-ha
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
12340
Сообщений:
32,404
Пользователь:
1,283
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
22 Июня 2016, 11:26 | Оценка: нет оценки
sportsmenka, отдел по защите прав потребителей находится в здании администрации. Тел. 2-16-47
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

Саяногорск Инфо - ailen.png, Скачано: 187282


#savesayanogorsk.info
sportsmenka
Авторитет
Рейтинг:
1317
Сообщений:
3,904
Пользователь:
11,462
На сайте с:
Дек 2011
22 Июня 2016, 11:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Pa-ha @ 22 Июня 2016, 11:26)
sportsmenka, отдел по защите прав потребителей находится в здании администрации. Тел. 2-16-47

rolleyes.gif спасибо)
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
MyVL
Авторитет
Рейтинг:
1436
Сообщений:
6,059
Пользователь:
96
На сайте с:
Дек 2004
22 Июня 2016, 11:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Pa-ha @ 22 Июня 2016, 11:26)
sportsmenka, отдел по защите прав потребителей находится в здании администрации. Тел. 2-16-47

которые отправляют на экспертизу в Абакан troll.gif
sportsmenka
Авторитет
Рейтинг:
1317
Сообщений:
3,904
Пользователь:
11,462
На сайте с:
Дек 2011
22 Июня 2016, 11:41 | Оценка: нет оценки
вопрос быстро разрешили по любовно) Вчера еще не хотели в магазине решать этот вопрос biggrin.gif На будущее буду знать)
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
22 Июня 2016, 12:03 | Оценка: нет оценки
на будущее: отсутствие чека, равно как и упаковки, не является основанием для отказа принять товар. В течении 2- недель Вы вольны вернуть товар, это закон. исключение : предметы личной гигиены и технически сложные товары, но там даже чек не поможет biggrin.gif
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
22 Июня 2016, 12:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Июня 2016, 12:03)
на будущее: отсутствие чека, равно как и упаковки, не является основанием для отказа принять товар. В течении  2- недель Вы вольны вернуть товар, это закон. исключение : предметы личной гигиены и технически сложные товары, но там даже чек не поможет biggrin.gif

Отсутствие чека не является основанием для отказа, в случае если есть свидетельские показания или другие доказательства покупки. А не просто так.
И товар можно вернуть только тот, который не потерял товарный вид, а не любой. Не трактуйте так закон ЗоЗПП.
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
22 Июня 2016, 12:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 12:39)
Отсутствие чека не является основанием для отказа, в случае если есть свидетельские показания или другие доказательства покупки. А не просто так.
И товар можно вернуть только тот, который не потерял товарный вид, а не любой. Не трактуйте так закон ЗоЗПП.

где я написала ЛЮБОЙ? товар?? есть много подводных камней, я написала в общем. В свое время очень хорошо изучила все права как покупателя , так и продавца tongue.gif
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
22 Июня 2016, 12:47 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Июня 2016, 12:44)
где я написала ЛЮБОЙ? товар?? есть много подводных камней, я написала в общем. В свое время очень хорошо изучила все права как покупателя , так и продавца  tongue.gif

Вы написали в исключении только тип товара который не подлежит возврату, я добавил что при этом не любой, а который не потерял товарный вид. По сути сказанного я прав?
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
22 Июня 2016, 12:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 12:47)
Вы написали в исключении только тип товара который не подлежит возврату, я добавил что при этом не любой, а который не потерял товарный вид. По сути сказанного я прав?

я вам даже больше скажу, товар, который не был в употреблении..., но это не меняет сути))
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
22 Июня 2016, 12:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Июня 2016, 12:50)
я вам даже больше скажу, товар, который не был в употреблении..., но это не меняет сути))

Мы услышали друг друга и это радует. Мир biggrin.gif
Pa-ha
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
12340
Сообщений:
32,404
Пользователь:
1,283
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
22 Июня 2016, 12:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (MyVL @ 22 Июня 2016, 11:40)
которые отправляют на экспертизу в Абакан troll.gif

В первую очередь звонят владельцу магазина и предлагают разойтись мирно и рекомендуют действовать в соответствии с законом.
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

Саяногорск Инфо - ailen.png, Скачано: 187282


#savesayanogorsk.info
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
22 Июня 2016, 13:24 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Pa-ha @ 22 Июня 2016, 12:58)
В первую очередь звонят владельцу магазина и предлагают разойтись мирно и рекомендуют действовать в соответствии с законом.

Если магазин не прав и они это знают, то конечно они быстро разрешат вопрос не доводя до каких-либо инстанций. А бывает клиент не прав - и хоть обзвонитесь.
Мы сами всегда смотрим на ситуацию - наш косяк, пишется заявление на возврат денег и возвращаем, а если ЗоЗПП на нашей стороне (а он защищает не только интересы клиента (потребителя), но и исполнителя) - то только в судебном порядке через экспертизу.
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
22 Июня 2016, 14:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 12:54)
Мы услышали друг друга и это радует. Мир  biggrin.gif

wink.gif thumbsup.gif
Pa-ha
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
12340
Сообщений:
32,404
Пользователь:
1,283
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
22 Июня 2016, 14:26 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 13:24)
Если магазин не прав и они это знают, то конечно они быстро разрешат вопрос не доводя до каких-либо инстанций. А бывает клиент не прав - и хоть обзвонитесь.
Мы сами всегда смотрим на ситуацию - наш косяк, пишется заявление на возврат денег и возвращаем, а если ЗоЗПП на нашей стороне (а он защищает не только интересы клиента (потребителя), но и исполнителя) - то только в судебном порядке через экспертизу.

Ну ситуация описана в топике. Я относительно нее и написал. Сам проработал в торговле не один год, знаю ситуацию с обеих сторон.
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

Саяногорск Инфо - ailen.png, Скачано: 187282


#savesayanogorsk.info
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
22 Июня 2016, 14:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Pa-ha @ 22 Июня 2016, 14:26)
Ну ситуация описана в топике. Я относительно нее и написал. Сам проработал в торговле не один год, знаю ситуацию с обеих сторон.

В данном случае да, нарушение явное, здесь должны были сделать возврат.
Старожил
Рейтинг:
227
Сообщений:
692
Пользователь:
13,331
На сайте с:
Фев 2013
25 Июня 2016, 01:39 | Оценка: нет оценки
Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п.
Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят.

С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны.

К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней.
С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки.

Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть.
Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт.
Не удалось загрузить изображение

Интернет-дискаунтер "Амыл.РФ" уже доступен по адресу http://амыл.рф


Наша группа в ВК - розыгрыши, призы, дисконт, скидочные купоны - Амыл.Дисконт - подписывайся, заказывай, получай товары дешевле, чем в магазине!
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
26,832
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
25 Июня 2016, 02:22 | Оценка: нет оценки
А вот такая ситуация - приходит утром заказчик заказывает услугу на xxx рублей, ему выписывается кассовый чек и товарник (квитанция), всё как положено. Через пару часов он приходит и говорит что услуга ему больше не нужна, он нашёл дешевле, а чека у него нет (какие-то на то есть причины). И что сумму ему должны вернуть и без чека, по причине описанной в начале темы, что отсутствие чека не является причиной для отказа... бла бла бла.

Услугу не выполняли, к работе не приступали. Вернуть деньги в принципе согласны, но... нет никаких документов. У девушек ответственных за кассу резонный вопрос к заказчику - а как мы за это будем отчитываться?

Вышли из ситуации так - предложили написать заявление на возврват с паспортными данными, номер чека, дата, время, сумма и криптокод достали из ККМ. Но самого бумажного чека конечно нет. Это и сомнительно.

В итоге чек нашёлся и всё стало хорошо, заявлений не понадобилось.

Но интересно как быть в такой ситуации, с точки зрения закона?
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
MyVL
Авторитет
Рейтинг:
1436
Сообщений:
6,059
Пользователь:
96
На сайте с:
Дек 2004
25 Июня 2016, 02:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sana @ 25 Июня 2016, 02:22)
А вот такая ситуация - приходит утром заказчик заказывает услугу на xxx рублей, ему выписывается кассовый чек и товарник (квитанция), всё как положено. Через пару часов он приходит и говорит что услуга ему больше не нужна, он нашёл дешевле, а чека у него нет (какие-то на то есть причины). И что сумму ему должны вернуть и без чека, по причине описанной в начале темы, что отсутствие чека не является причиной для отказа... бла бла бла.

Услугу не выполняли, к работе не приступали. Вернуть деньги в принципе согласны, но... нет никаких документов. У девушек ответственных за кассу резонный вопрос к заказчику - а как мы за это будем отчитываться?

Вышли из ситуации так - предложили написать заявление на возврват с паспортными данными, номер чека, дата, время, сумма и криптокод достали из ККМ. Но самого бумажного чека конечно нет. Это и сомнительно.

В итоге чек нашёлся и всё стало хорошо, заявлений не понадобилось.

Но интересно как быть в такой ситуации, с точки зрения закона?

программки для печатей есть, для чеков нету что ли?
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
25 Июня 2016, 08:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (amylru @ 25 Июня 2016, 01:39)
Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п.
Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят.

С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны. 

К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней.
С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки.

Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть.
Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт.

Вот Вам первый подводный камень :Товар со вскрытой упаковкой

Возврат и обмен товара надлежащего качества со вскрытой упаковкой невозможен, если его внешний осмотр можно было провести и без распаковывания коробки (тары). Если увидеть его без повреждения упаковки было невозможно, то тогда его можно возвращать или обменивать
wink.gif

------------- Добавлено 25 Июня 2016, 08:42 -------------

ЦИТАТА (amylru @ 25 Июня 2016, 01:39)
Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п.
Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят.

С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны. 

К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней.
С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки.

Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть.
Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт.

вот Вам еще один момент, золотое правило гласит : ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
это правило именно магазина( продавца), а не покупателя)))
Сообщение отредактировал Гайк@ - 25 Июня 2016, 08:44
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)