ЦИТАТА (Olegas19 @ 19 Июня 2016, 09:06)
Андрей привет !! В плане оказания таких услуг Саяногорск безперспективный город...здесь в моде вставки под ДК2 ))
Привет Олег!!
Я в споры о правильности состава смеси и всём остальном вступать не буду, кому надо тот сам найдёт и решит что лучше для его автомобиля,
вставка или нормальная прошивка с отключенным датчиком кислорода.Здравый смысл должен подсказать, а так же понимание процессов происходящих.
Вот выдержка:
-Физика очень простая.
Девайс (вставка) препятствует нормальному газообмену вблизи измерительного элемента лямбды. ОГ там подмешиваются медленно и, несмотря на то, что состав ОГ постоянно меняется (график переключения первой лямбды все представляют), в зоне второй лямбды поддерживается некий
сильно усредненный состав ОГ, соответствующий как раз «серединке» (около 0.5 вольт). Для древних ЭБУ такое напряжение второй лямбды свидетельствует об исправности нейтрализатора.
................здесь в моде вставки под ДК2.........
..это танцы с бубнами.
Повторю еще раз: современные системы вычисляют обман. Не сразу и не всегда но вычисляют. Часто бывает, что удается подобрать размеры обманки, но стоит изменить условия (другая погода, другое топливо, другой стиль езды), как ошибка вылезает.
Самое грамотное решение: отключение в прошивке, затем идет установка эмулятора, а «обманка» — это именно «обман». Причем, и себя и клиента.
__________________
А.Михеенков, разработчик ChipTuningPRO.
Я думаю человек это написавший не требует представления, и не вызывает не доверия.
А те кто хочет по дешевле, (а еще лудче чтоб ему доплатили,)пусть проходят мимо, за уши никого не тянут.
Сообщение отредактировал AAG - 20 Июня 2016, 09:06