ЦИТАТА (Pa-ha @ 8 Июня 2016, 19:31)
Yurianna, назаметку:
Господа Антипов и Усманов образовали в Эстонии свою фирму и за 2 месяца увеличили свой товарный оборот в 6 раз — показатель для Эстонии беспрецедентный. Специалисты определили, что этому способствовало название фирмы. История эта выглядит так. В первый месяц работы бизнесмены подписали контракт с бельгийским представительством фирмы "Panasonic" о поставке в Эстонию телекоммуникационной техники с большими дилерскими скидками.
Президент представительства, взглянув на фирменный бланк, подписал все документы и пожал новым партнерам руки со словами: "Я уважаю деловых людей с хорошим чувством юмора". Смеялись и все последующие партнеры, а, смеясь, подписывали деловые бумаги. Когда в эстонской прессе появилась реклама "Добро пожаловать в (название фирмы)!", в центральном офисе фирмы стали раздаваться телефонные звонки, бизнесменам объясняли, какие ассоциации вызывает название их фирмы. Сначала стали готовить документы на перерегистрацию, а клиенты все шли и шли. Тогда решили оставить все как есть. Смешное объявление было предметом оживленных обменов мнениями. Совсем маленькая рекламная кампания дала тем не менее потрясающий коммерческий эффект. А название фирмы было "АНУС" (по две первых буквы из фамилий партнеров-предпринимателей).
У нас было предложение АВАТАР, из первых букв фамилий.
Не проголосовали за него.