8 Мая 2016, 22:23 | Оценка: нет оценки
После ДТП. ДВС инжектор (с не большими доработками), после сборки прошел 6000 км (1 ремонт, гбц 1118 подрезана на 1.1 мм, кольца "мале", к.вал 2110 0.25 проточен, р.вал 10.93 ф 282, маховик 4.2 кг под 10 сцепление) , так же и мкпп (все внутренности новые), датчики были заменены все, без лямбды, январь 1.5.4. ДВС и кпп не пострадали. "Тазик" запаски заменен листом 2мм, стаканы усилены, распор на 4 см, сиденья с подогревом. В нагрузку, второй блок цилиндров 0- й ремонт, ресивер 3.2 литра, крышу целую.
("Умникам" и им подобным... за это "дорого: ДВС и МКПП в итс 25000, сиденья с подогревом 2000, стойки задние (прошли 6000км) 1000, балка задняя в сборе ( ступичные подшипники 6000км) 2000, проводка с монтажным блоком (6000км) 2000, топливная магистраль с баком 2000, крышка багажника с эл. замком и стеклом 1000, фонари диодные 1000, заднее сиденье с спинкой 500, блок цилиндров 0-го ремонта 2500, кузовные элементы еще 3000... - Здесь же, все за 30, до 15 мая 25)
("Умникам" и им подобным... за это "дорого: ДВС и МКПП в итс 25000, сиденья с подогревом 2000, стойки задние (прошли 6000км) 1000, балка задняя в сборе ( ступичные подшипники 6000км) 2000, проводка с монтажным блоком (6000км) 2000, топливная магистраль с баком 2000, крышка багажника с эл. замком и стеклом 1000, фонари диодные 1000, заднее сиденье с спинкой 500, блок цилиндров 0-го ремонта 2500, кузовные элементы еще 3000... - Здесь же, все за 30, до 15 мая 25)
Присоединённые эскизы