Сталкер: бой за Припять
1. Введение:
Мастерская группа:
1. Мочалов Кот Константин
2. Бескорсый Ямакава Илья
3. Грунтман Шаман Семен
«Сталкер: разведка боем» (Далее Игра) - военно-спортивная, некоммерческая, командная игра, с игровым (ролевым) элементом, позволяющая тренировать выносливость, внимательность, умение ориентироваться на местности и слаженно работать в команде для достижения общих целей.
Игра проводится мастерской группой по мотивам компьютерной игры «Сталкер: тени чернобыля», на территории близь города Черногорска в заброшенном дачном поселке.
План мероприятий:
- 07.08.2009 года заезд игроков, организация спальных мест и т.п., начало игры в 12-00 местного времени.
- 08.08.2009 года полный игровой день
- 09.08.2009 года окончание Игры
Игровой взнос – 100 рублей с одного игрока.
Игровые взносы направлены на компенсацию мастерской группы расходов по организации игры.
В расходы мастерской группы входят транспортные расходы, расходы на сотовую связь, закупку расходных материалов (бумаги, краски для принтера и т.п.), а также иные текущие расходы мастерской группы по организации Игры.
2. Предыстория:
«Начало»
- Тебе не кажется, что слишком уж жарко? - сказала Лена - Поехали искупаемся, выходной как ни как.
- Поехали, вот только ствол закреплю. Как раз заодно и пристреляем, двух зайцев одним бабахом шлёпнем.
Они быстро уложили вещи в большую спортивную сумку, причём газовых баллончиков и шариков для стрельбы они взяли гораздо больше чем бутербродов.
Сумка аккуратно легла в багажник, Сашкин нисан заурчал и тронулся, медленно переваливаясь по кочкам и рытвинам разбитой дороги современного центрального квартала. День обещал быть превосходным и принести молодой парочке массу удовольствий.
Они двигались по центральному проспекту, когда Саша обратил внимание на странные розовые сполохи, двигающиеся по небу с северо-запада.
- «Лен, Лена, смотри явление, какое - то странное, как в сталкере сейчас ещё мутанты побегут ха – ха, типа выброс все дела» - Санька как – то странно оживился и повеселел неожиданно даже для самого себя.
- Типун тебе на язык, Санек. С мой кулак. – «Шикнула Лена с такой злобой, что сама удивилась данному факту» - Ой, извини, что – то я это…
В этот момент небо окрасилось в кроваво красный цвет, на уши начал давить высокий звук плавно переходящий в ультро. В глазах потемнело и мысли встали на одном месте, как остановившийся на станции железнодорожный состав.
Сашка, пришёл в сознание.
В голове шумело, как возле горной речки. Желудок, похоже изнывал от желания выйти через пищевод, глотнуть свежего воздуха. Сделав несколько глубоких вдохов силой воли заставляя себя прийти в чувство, молодой человек попытался оглядеться по сторонам. Рядом на соседнем сидении полулежала Лена. Лицо её было залито кровью, на лбу образовалась начинающая набирать свой естественный цвет гематома. Саша протянул левую руку и аккуратно потряс подругу за плечё.
- Лена… Лен!!!!.
- Ммммм… Оооо… Моя бедная голова. Блин с твоим сталкером грёбаным, за дорогой я за тебя следить должна. Ага, во – во от вас мужиков одни проблемы. Явление он, значит, увидел, а столб пропустил причём точно между ушей, снайпер хренов.
Санька посмотрел через растрескавшееся лобовое стекло и понял всё, что случилось. В тот момент, когда у него потемнело в глазах, он потерял управление, благо ехал медленно.
-Ладно, всё это наживное, ты как себя чувствуешь?
- Как будто катком переехали. Тошнит дико, а так вполне живая. Давай выйдем посмотрим, что с машиной?
- Нет. Сперва ты умоешься, я тебе полью из бутылки. Мне кажется, ты себе все губы расхвастала. – Они выбрались из машины, Саня из багажника достал полтарашку с водой
- Не все, а только верхнюю и нос. А ты меня такую любить будешь? – Спросила Лена, состроив гримасу и скосив в кучу глаза.
От неожиданности Саша выронил из рук бутылку, та упала и из неё на асфальт потекла вода. Он моментально поднял полтарашку, спасая оставшуюся воду.
- Что? Неужели всё? Один синяк и ноги в руки? – При этом девушка сделала такое выражение лица, как будто училась этому лет десять на театральном факультете академии искусств.
- Э- э -э… Ну Лен, умывайся давай, ёрничаешь как маленькая. – Взяв себя в руки сказал Саша, насупив брови.
Лена не смотря на боль в голове расхохоталась от души, и обняла Сашку, тот сперва улыбнулся, а потом насупился ещё пуще.
- Ты, что обиделся? – Сквозь смех спросила Лена.
- Нет. Просто вспомнил, что излишне весёлый смех не к месту – это к чему - то плохому.
Через неделю дня ему пришла смс на мобильный: - Я уезжаю в командировку, на выходные не жди. Да в общем не жди совсем. Прости.
Саня побагровел. В свете последних событий на Украине ему стало понятно всё. Компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. после каких – то экспериментов в Чернобыле, наших и украинских учёных стала реальностью.
- Всё ясно. Лена либо охраняет там этот грёбаный объект, либо за кем – то охотится, что – то ищет. Значит у меня выбор один…
PS: Сашка встретит свою подругу, и своих товарищей очень скоро, но будет это не в родном городе. Разрушенные деревеньки окружающие Припять будут для него и его друзей защитой от дождя и монстров, от холодного ветра и бандитских пуль.
Что уготовано когда, кому не знаю
Не знаю, когда чей придет черёд
По грудь в болотной жиже утопаю
И как икона монолит к себе завёт.
В проемах окон замелькали чьи – то тени,
На крыше «Печенег» застрекотал.
В прыжке собой я друга закрываю,
Чтоб мёртвым он на землю не упал……………
Ошибка учёных изучающих саркофаг четвертого реактора, их неуёмное желание экспериментов, привели к тому, что сценарий компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R стал более чем реален. Разные мнения людей по этому поводу, привели к организации различных группировок тем или иным образом борющихся с проявлениями локальной зоны экологического бедствия. И как это всегда бывает, появились и те, кто хотел на этом сделать деньги. В общем «кому война, а кому корова дойна». Наличие в зоне преступных элементов своим количеством захлестнуло зону целиком, что усложняло и без того критическую ситуацию в ней. Следуя из этого, большая часть группировок: «Долг», «Свобода», «Свободные сталкеры» стали действовать заодно с военными, не забывая конечно о междоусобных конфликтах. Лидером по очистке зоны и сбору артефактов - «хабара», мечтала быть каждая из группировок.
Как всё это было решать вам и на игре.
Станет ли «Долг» союзником «Свободе» нет ли,
Примкнут свободные сталкеры и одиночки к какой
Либо из группировок или нет.
Узнает ли тайну монолита кто – то из сталкеров или нет, будет ясно в ходе игры.
3. Правила и техника безопасности:
3.1. Игровая территория.
3.1.1. Игровая территория (полигон) обозначена на карте (приложение № 1). За пределами игровой территории ведение игровых мероприятий запрещается.
3.1.2. Полигон делится на «боевые» и «не боевые» зоны.
3.1.3. К «боевой» зоне относится весь полигон за исключением территорий помеченных как «не боевые».
3.1.4. К «не боевым» территориям полигона относятся:
- Бар – здание (сооружение) где расположен игровой Бар;
- Мертвятник – здание (сооружение) где собираются игроки «убитые» во время проведения игры;
- Место расположения транспортных средств игроков и палаток.
3.1.5. Не боевые зоны обносятся красной лентой и обозначаются на карте полигона.
3.2. Участники игры.
3.2.1. В игре присутствуют персонажи:
А.) Боевые:
- Сталкеры;
- Военные;
- Бандиты;
- Монстры (игроки участвующие в игре в качестве монстров как изначально, так и назначенные мастером на время игровой смерти)
Б.) Не боевые (нападение допускается но не приветствуется):
- Ученые;
- Медики;
3.2.2. Не игровые лица:
- Фото и видео корреспонденты.
3.3. Игровое оружие.
3.3.1. Стрелковое пневматическое оружие промышленного изготовления имеющегося в свободной продаже отвечающие требованиям согласно законодательству РФ, приспособленного для стрельбы шариками ВВ и пульками калибра 4,5 мм., с начальной скоростью полета свинцовой пули не более 180 м/с, стального шарика не более 160 м/с, и дульной энергией не более 7,5 Дж., а также страйкбольные пневматические устройства, использующие пластиковые шары 6 мм и с начальной скоростью полета шара на более 180 м/с.
3.3.2. Допускается использование пневматического оружия кустарного производства, а также доработка и модернизация промышленных образов пневматического оружия, при обязательном измерении скорости и испытании на имеющихся образце (образцах) защиты игроков.
3.3.3. Холодное оружие: в качестве имитации холодного оружия допускается использования макетов ножей из дерева и пластмассы не имеющих режущих кромок.
3.3.4. Допускается использование пиротехнических устройств:
- Петард, по мощности не более чем корсар №6 и его аналогов, с наполнением в виде гороха, пластиковых шаров, любой НЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ и НЕ ЯДОВИТОЙ пыли.
- Дымовых шашек – с любым НЕ РАЗДРАЖАЮЩИМ органы дыхания и зрения и НЕ ЯДОВИТЫМ дымом.
3.4. Снаряжение и экипировка.
3.4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки, отвечающей требованиям безопасности, установленными настоящими Правилами, из числа имеющегося в продаже и/или изготовленной и доработанной самостоятельно.
3.4.2. Игра ведется с обязательным применением средств индивидуальной защиты головы и лица, шеи, рук и других открытых участков тела. Обязательным условием защиты глаз и лица является применения защитных очков повышенной прочности (запас прочности не менее чем для остановки частиц, летящих со скоростью 180 м/с) с установленным забралом, защищающим нижнюю часть лица и шеи. Одежда игрока по прочности должна сдерживать удар летящей частицы со скоростью не менее 180 м\с с расстояния не более чем 2 метра без допуска пробоя до тела.
3.4.3. Рекомендуется использование защитного снаряжения: наколенники, налокотники, ракушка (защита паха), каска, защитные перчатки.
3.4.4. Не участвующие в игре лица, но находящиеся на территории ее проведения, также обязаны носить защитные очки и минимальные средства защиты головы и шеи, а также жилет яркого цвета.
3.4.5. Участники Игры, не имеющие обязательного защитного снаряжения к игре не допускаются.
3.5. Система поражения игроков.
3.5.1. Игра ведется на честность, никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, начавшие спор между собой во время игры, обязаны проследовать на «не боевую территорию» для выяснения и устранения причины спора.
3.5.2. Зоной поражения считается все тело игрока ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ.
3.5.3. Не засчитывается за поражение игрока:
- рикошет пули (поражающего элемента пиротехнического устройства);
- попадание в оружие.
3.5.4. Игрок считается «ранен» если:
- в процессе игры получает одно попадание из стрелкового оружия или макетом холодного оружия в руку или ногу. При повторном ранении игрок считается «убитым».
При ранении в конечности, наступает дисфункция оной:
а.) игрок раненый в руку не имеет прав использовать данную руку для стрельбы и производства иных манипуляций с оружием и амуницией.
б.) игрок раненый в ногу не имеет права передвигаться самостоятельно в вертикальном положении, а только ползком.
- в процессе игры находился в «зоне повышенной радиации» более 15 секунд без применения средств защиты.
а.) от 15 секунд до 1 минуты – легкая степень радиационного поражения – невозможность передвижения бегом.
б.) от 1 минуты до 5 минут – тяжелая степень радиационного поражения – невозможность самостоятельного передвижения и производства самостоятельных манипуляций.
3.5.5. Игрок считается «убитым» если:
- в него попали из стрелкового оружия два раза в руку или в ногу (попадания в разные конечности суммируются), или один раз в голову или корпус, шея приравнивается к голове;
- к нему прикоснулся «монстр»;
- получил хотя бы один удар макетом холодного оружия в область головы или тела;
- взрыв пиротехнического устройства в пределах 3 метров от игрока если между игроком и пиротехническим устройством не было никаких препятствий (укрытий). Попадание поражающего элемента пиротехнического устройства в игрока (на одежду и защитное снаряжение игрока) засчитывается за поражение в порядке установленном разделом 1 настоящего пункта независимо от расстояния и наличия укрытий;
- нахождения игрока в облаке дыма от дымовой шашки;
- нахождения в зоне обозначенной как «аномалия».
- нахождения в зоне обозначенной как «зона повышенной радиации» более чем 5 минут без применения средств защиты.
- отсутствие лечения игрока от ранения либо радиационного поражения более чем 15 минут.
3.5.6. «Убитый» игрок незамедлительно поднимает руки вверх вместе с оружием, повязывает белый платок на голову и, не опуская рук, и направляется в расположение «мертвятника».
3.5.7. «Убитый» игрок не имеет право самостоятельно передавать свое игровое оружие и боеприпасы, вступать в разговоры с другими членами команды, кроме «убитых», сообщать по рации или иным способом другим игрокам команды сведения о противнике и о ходе игры.
3.5.8. «Дружественный» огонь засчитывается как и «вражеский», то есть игрок, убитый/раненый своими, считается убитым/раненым в общем порядке.
3.5.9. Игрок отыгрывающий «монстра» имеет:
Снорк – 5 попаданий в любою часть тела, после чего считается убитым;
Зомби – 10 попаданий в любую часть тела, после чего считается убитым;
Прочие монстры – 5 попаданий в любую часть тела, после чего считаются убитыми.
3.6. Медикаменты и лечение
3.6.1. Игровыми медикаментами на игре считаются:
- Аптечки (по видам: от пулевого ранения, от радиационного поражения) – лечение игровых ранений по их видам.
- Средство «антирад» - средство профилактики радиационного поражения действием 30 минут.
3.6.2. Игровые ранения игрока могут быть вылечены:
- Ученым;
- Медиком;
- Самим игроком с применением аптечки;
3.6.3. Применение аптечки производится путем ее употребления.
3.6.4. Лечение монстра до полного восстановления производится путем поедания «убитых» игроков.
3.7. Плен.
3.7.1. Пленным считается:
- Игрок добровольно сдавшийся в плен;
- Игрок, которого коснулся другой игрок с произнесением слова «Плен».
3.7.2. Пленивший при этом обязан в течении одной минуты отыгрывать связывание пленного, удерживая пленного рукой за какой либо элемент снаряжения. Если это условие выполнить не удается — по истечении одной минуты «плененный» игрок имеет право применить оружие против «пленившего».
3.7.3. После пленения пленный обязан ПО ТРЕБОВАНИЮ конвойного разрядить оружие, а так же отключить рацию или отсоединить гарнитуру и не включать ее до конца пленения.
3.7.4. После пленения игрок на протяжении часа выполняет приказы конвоя типа: «Следовать», «Сидеть здесь» и т. д. Пленный считается связанным и бежать не может.
3.7.5. После пленения пленный обязан честно ответить на любые вопросы, касающиеся игры и отдать по требованию пленившего игровые вещи и документы.
3.7.6. Пленного можно отпустить либо объявить убитым.
3.7.7. Удержание в плену допустимо не более 1 часа с момента пленения. После этого срока пленный считается убитым если конвой не принял иного решения.
3.7.8. Конвой обязан находятся с пленным в постоянном визуальном контакте, но на расстоянии не большем чем 10 м. В случае уничтожения конвойного, если рядом нет других бойцов из захватившей пленного стороны, пленный считается освобожденным.
3.7.9. Случаи освобождения пленного:
- переход на сторону противника до конца игры.
- уничтожение конвоя.
- добровольное освобождение пленного конвоем.
3.7.10. Категорически запрещено
- унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;
- изымать у пленных оружие, снаряжение;
- использовать пленных как «живой щит»;
3.7.11. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.
3.7.12. Пленный может быть передан для проведения «гладиаторских боев» на арену.
3.8. Плен монстром.
3.8.1. Игрок, услышавший звук свистка и увидевший в пределах 15-15 шагов от себя монстра «Контролер», попадает под контроль данного монстра в виде «зомби» и исполняет все его приказы (в разумных пределах), а также осуществляет его защиту от посягательств со стороны других игроков и монстров.
3.8.2. Монстры, попавшие под воздействие контролера, также выполняют его приказы но без изменения поведения.
3.8.3. Отсчет поражения игрока «зомби» осуществляется в общем порядке, установленном для монстра вида «зомби».
3.8.4. При убийстве Контролера зомбированный игрок, если он находился под контролем менее 15 минут, получает свободу без каких либо последствий для психики.
3.8.5. При нахождении игрока «под контролем» более 15 минут, «изменения психики» игрока являются необратимыми и игрок продолжает оставаться «зомби» до момента игровой смерти.
3.8.6. В случае если игрок, находящийся под воздействием контролера, до истечения 15 минут получает 2 «ранения» или одно «смертельное» попадание, то он продолжает оставаться зомби до момента «игровой смерти».
3.9. Ограничения.
3.9.1. Запрещается принимать участие в игре без защиты лица и защитных очков. Игрок снявший очки в пределах игровой зоны считается «убитым» и направляется в мертвятник.
3.9.2. Запрещается стрельба по «убитым», не игровым участникам и посторонним лицам.
3.9.3. Запрещается применение «дымовых» и «пылевых» пиротехнических устройств внутри помещений.
3.9.4. Запрещается стрельба из пневматических устройств и применение пиротехнических средств на территории Игрового бара и Мертвятника.
3.9.5. Запрещается стрельба из пневматических устройств в сторону Игрового бара и мертвятника с расстояния ближе чем 50 метров.
3.9.6. Запрещено использование любого игрового оружия в помещении Игрового бара.
3.9.7. На территории Игрового бара, за пределами помещения Игрового бара, игрокам разрешается применение игровых ножей.
3.9.8. При появлении посторонних лиц на «полигоне» игра незамедлительно приостанавливается до момента, пока посторонние не покинут территорию полигона.
3.9.9. Запрещается выяснение каких-либо неигровых отношений между игроками, а так же различные споры во время и после игры.
3.9.10. Запрещается вести огонь оружия имеющего начальную скорость пули (шара):
- от 160 до 180 м/с ближе чем с 4 метров;
- от 130 до 159 м/с ближе чем с 2,5 метров;
- от 100 до 129 м/с ближе чем с 1,5 метра.
3.9.11. Запрещается участие в Игре лицам в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
3.9.12. Запрещается использовать игровое пневматическое оружие калибра более 4.5 мм (6 мм для страйкбольных ), с дульной энергией более 7,5 Дж, и начальной скоростью полета снаряда - для свинцовых пулек и пластиковых шаров более 180 м/с, для стальных шариков более 160м/с, а также мультикомплессионных пневматических винтовок.
3.9.13. Запрещается использование пулек с заостренной и/или утяжеленной головкой, экспансивных пуль, дротиков и т.п. Свинцовые пульки должны состоять только из свинца без дополнительных вставок, сердечников или наконечников из других материалов и иметь плоскую ударную часть.
3.9.14. Запрещается применение в ходе игры приемов рукопашного боя (заломы, захваты, броски и т.п.).
3.9.15. Запрещается преднамеренная стрельба в голову в расстояния ближе чем 2 метра.
3.9.16. Запрещается преднамеренные УДАРЫ игровым ножом в область шеи и паха (допускается ИМИТАЦИЯ перерезания горла игровым ножом).
3.9.17. Любой член команды вправе потребовать проведения проверки оружия или снаряжения любого игрока на его соответствие данным Правилам. Вид проверки определяется мастерами. Если при проверке выяснилось, что оружие или снаряжение не удовлетворяет требованиям, владелец данного оружия или снаряжения по решению мастеров может быть не допущен до участия в игре.
3.9.18. К участию в игре допускаются лица достигшие 18 лет без ограничений, а достигшие 16 лет, только при наличии расписки родителей (опекунов, попечителей), что они ознакомлены с правилами Игры и разрешают несовершеннолетнему принять участие в игре.
3.10. Ответственность игроков.
3.10.1. Игрок уличенный в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему неодобрению, презрению и иным санкциям, вплоть до отказа в допуске к Игре.
3.10.2. Каждый игрок несет персональную ответственность за надежность защитных функций своего снаряжения и средств индивидуальной защиты, а также за соответствие своего оружия требованиям норм безопасности, установленным настоящими Правилами.
3.10.3. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия.
3.10.4. Не знание настоящих Правил не освобождает игрока от ответственности.
3.10.5. Организаторы игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
3.10.6. Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т. п.), то такой человек будет задержан организаторами и передан специально вызваному наряду милиции.
3.11. Правила обращения с оружием.
3.11.1. Всегда обращайтесь с оружием так, как-будто оно заряжено!
3.11.2. Никогда НЕ направляйте оружие на то, что НЕ собираетесь поразить!
3.11.3. Старайтесь не класть палец на спуск, пока не прицелитесь или не приготовитесь стрелять!
3.11.4. Перед тем как открыть огонь, убедитесь, что перед целью и за ней нет того, что вы НЕ собираетесь поразить!
3.12. Экономика на игре.
3.12.1. Официальной денежной еденицей на игре считается «игровой рубль».
3.12.2. Игровые деньги единовременно выдаются мастерами при вступлении игрока в игру либо заработанный/полученный игроком в ходе игры.
3.12.3. После игровой смерти Игроку игровые деньги не выдаются.
3.13. Заключительные положения.
3.13.1. Передвижение по полигону рекомендуется группами не менее чем по 2 человека.
3.13.2. Рекомендуется КАЖДОМУ игроку иметь при себе не менее полулитра воды.
3.13.3. Рекомендуется КАЖДОМУ игроку иметь при себе аптечку или как минимум бинт.
3.13.4. «Мертвятник»: убитый игрок находится в мертвятнике не менее 1 (одного) часа. По поручению мастера «убитому» может быть поручено исполнение хозяйственных работ либо «отыгрыш» монстром.
3.13.5. Не боевые персонажи (ученые, медики), «убитые» в ходе игры имеют право вернуться к игре без нахождения в мертвятнике, но только после получения отметки у мастера об игровой смерти.
3.13.6. В ходе игры у убитого или взятого в плен игрока могут быть изъяты игровые вещи.
3.13.7. На территории полигона к игровым вещам относится:
- Еда;
- Вода;
- Сигареты;
- Боеприпасы к пневматическим устройствам (за исключением баллонов и батарей) – допускается изъятие не более половины;
- Игровой паспорт;
- Игровые деньги;
- «Артефакты»;
- Игровые медикаменты;
3.13.8. Приятной и интересной игры