НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Антон77
Авторитет
Рейтинг:
1875
Сообщений:
6,279
Пользователь:
11,520
На сайте с:
Янв 2012
14 Марта 2016, 20:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (SUPERBUCHA @ 14 Марта 2016, 18:34)
игра в заходит-не заходит... и адрес один.....


ЦИТАТА (SUPERBUCHA @ 14 Марта 2016, 18:35)
А в копилку без проблем заходит....

http://ru.aliexpres.../ru_home.htm попробуйте зайти?
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
SUPERBUCHA
Постоялец
Рейтинг:
104
Сообщений:
437
Пользователь:
12,093
На сайте с:
Апр 2012
14 Марта 2016, 23:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон77 @ 14 Марта 2016, 20:37)
http://ru.aliexpres.../ru_home.htm попробуйте зайти?

сейчас зашёл...
Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,115
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
28 Марта 2016, 14:11 | Оценка: нет оценки
Интересует такой вопрос. Подключили инет через оптику вместе с телевидением от ростелекома, интернет вроде все нормально, а вот с телевидением получается такая хрень, все каналы темноваты. Пытались настраивать яркость на самом телеке в настройках, но почему то при увеличении яркости, изменения не происходят, а в самой приставке от ростелекома нет в настройка изменения яркости, поэтому приходиться смотреть темноватые каналы. Было у кого такое? Или может сами ростелеком знают о таком и смогут помочь? Инет и телевидение не мое, просили задать вопрос!
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
31 Марта 2016, 14:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 28 Марта 2016, 14:11)
Интересует такой вопрос. Подключили инет через оптику вместе с телевидением от ростелекома, интернет вроде все нормально, а вот с телевидением получается такая хрень, все каналы темноваты. Пытались настраивать яркость на самом телеке в настройках, но почему то при увеличении яркости, изменения не происходят, а в самой приставке от ростелекома нет в настройка изменения яркости, поэтому приходиться смотреть темноватые каналы. Было у кого такое? Или может сами ростелеком знают о таком и смогут помочь? Инет и телевидение не мое, просили задать вопрос!

Blamber, здравствуйте. Если настройка яркости не помогает, то рекомендуем составить заявку. Вы можете сделать это на нашем сайте (http://krasnoyarsk....her#feedback) или по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).
Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,115
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
31 Марта 2016, 15:33 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 31 Марта 2016, 14:14)
Blamber, здравствуйте. Если настройка яркости не помогает, то рекомендуем составить заявку. Вы можете сделать это на нашем сайте (http://krasnoyarsk....her#feedback) или по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).

Проблема уже не актуальна!
NV77
Старожил
Рейтинг:
533
Сообщений:
841
Пользователь:
15,484
На сайте с:
Фев 2014
31 Марта 2016, 16:58 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, здравствуйте. а мне нельзя ответить на мой вопрос заданный давным давно в ЛС? или Вы только на удобные вопросы отвечаете?
Smart2012
Постоялец
Рейтинг:
47
Сообщений:
250
Пользователь:
12,221
На сайте с:
Мая 2012
31 Марта 2016, 19:06 | Оценка: нет оценки
+1
Мне тоже в ЛС давно не отвечают, хотя представитель РТК сам просит некоторые вопросы решать через ЛС. И вопрос вовсе не является неудобным.
Jim
Авторитет
Рейтинг:
620
Сообщений:
2,375
Пользователь:
536
На сайте с:
Июн 2005
31 Марта 2016, 20:53 | Оценка: нет оценки
Тут перелистывал свои разговоры по телефону, наткнулся на звонок от Ростелекома двухмесячной давности.
Не смог вставить звуковой файл, пришлось архивом.

Присоединённый файл
rostele.rar ( 250.98 Кб )
Скачано: 24


------------- Добавлено 31 Марта 2016, 20:54 -------------

ЦИТАТА (Jim @ 31 Марта 2016, 20:53)
Тут перелистывал свои разговоры по телефону, наткнулся на звонок от Ростелекома двухмесячной давности.
Не смог вставить звуковой файл, пришлось архивом.

Присоединённый файл
rostele.rar ( 250.98 Кб )
Скачано: 24

Про телевидение от ростелекома
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
1 Апреля 2016, 14:10 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Smart2012 @ 31 Марта 2016, 19:06)
+1
Мне тоже в ЛС давно не отвечают, хотя представитель РТК сам просит некоторые вопросы решать через ЛС. И вопрос вовсе не является неудобным.

Здравствуйте! Просим прощения за ожидание. Ответили Вам в личные сообщения.

------------- Добавлено 1 Апреля 2016, 14:20 -------------

ЦИТАТА (NV77 @ 31 Марта 2016, 16:58)
rt_krsk, здравствуйте.  а мне нельзя ответить на мой вопрос заданный давным давно в ЛС? или Вы только на удобные вопросы отвечаете?

Здравствуйте! Приносим извинения за ожидание. Ответили на Ваш вопрос в ЛС.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
1 Апреля 2016, 15:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 31 Марта 2016, 15:33)
Проблема уже не актуальна!

Здравствуйте. Рады, что у Вас все решилось. Обращайтесь, если возникнут вопросы. Постараемся Вам помочь.
vol19ka
Постоялец
Рейтинг:
328
Сообщений:
486
Пользователь:
10,843
На сайте с:
Июл 2011
7 Апреля 2016, 12:35 | Оценка: нет оценки
Подскажите, на данный момент идут какие либо аварийные работы? Только что подключили adsl, провели телефон, начал настраивать роутер, индикатор dsl горит, индикатор internet - красный, типа неправильный интернет аккаунт. Звонил на 88003500062, робот говорит про какие-то работы. У кого еще такая "современная" технология, работает?
P.S. Как позвонить в нашу службу поддержки с мобильного?
Сообщение отредактировал vol19ka - 7 Апреля 2016, 12:45
Саяногорск Инфо - infphp-cig_per_day-15-rub_per_day-40-d-7-m-10-y-2012.png, Скачано: 5065
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
7 Апреля 2016, 22:23 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (vol19ka @ 7 Апреля 2016, 12:35)
Подскажите, на данный момент идут какие либо аварийные работы? Только что подключили adsl, провели телефон, начал настраивать роутер, индикатор dsl горит, индикатор internet - красный, типа неправильный интернет аккаунт. Звонил на 88003500062, робот говорит про какие-то работы. У кого еще такая "современная" технология, работает?
P.S. Как позвонить в нашу службу поддержки с мобильного?

Здравствуйте. Проблема еще актуальна? Если так, то напишите на в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним Ваш вопрос у коллег. Вы можете позвонить в нашу служба технической поддержки по номеру 8-3902222211.
vol19ka
Постоялец
Рейтинг:
328
Сообщений:
486
Пользователь:
10,843
На сайте с:
Июл 2011
10 Апреля 2016, 21:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 7 Апреля 2016, 22:23)
Здравствуйте. Проблема еще актуальна? Если так, то напишите на в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним Ваш вопрос у коллег. Вы можете позвонить в нашу служба технической поддержки по номеру 8-3902222211.

Отбой. Проблема решилась)
Саяногорск Инфо - infphp-cig_per_day-15-rub_per_day-40-d-7-m-10-y-2012.png, Скачано: 5065
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
11 Апреля 2016, 07:26 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (vol19ka @ 10 Апреля 2016, 21:02)
Отбой. Проблема решилась)

vol19ka, рады, что проблема устранена. Обращайтесь, если возникнут вопросы в дальнейшем!
dmitpd
Авторитет
Рейтинг:
217
Сообщений:
1,252
Пользователь:
4,430
На сайте с:
Сен 2007
Из:
г. Саяногорск
11 Апреля 2016, 19:03 | Оценка: нет оценки
Я просто в шоке от вашей работы "уважаемые" ростелекомовцы.
Приходила в Абакане ваша девочка Галина тел. 89135420368. Предлагала интернет 100 Мбит/с за 350 рублей. Клятвенно говорила, что это не на 3 месяца, а на постоянку. 2 раза я её переспросил. Я согласился. Но такой акции на сайте не нашел.
Позвонил в службу поддержки в Москву, там ответили: "Да такая акция происходит. Называется "Ваш выбор", но она действует первые 4 месяца дальше 650 рублей." все финиш. Как это называется вы заведомо обманом привлекаете клиентов?
Это в порядке вещей? chair.gif
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
11 Апреля 2016, 19:34 | Оценка: нет оценки
Так это еще норм, я сейчас плачу 550 за 10мб вроде, какие там нынче тарифы, пора переподключаться.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Father
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
Пользователь:
13,322
На сайте с:
Фев 2013
11 Апреля 2016, 19:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (shpuntik @ 11 Апреля 2016, 19:34)
Так это еще норм, я сейчас плачу 550 за 10мб вроде, какие там нынче тарифы, пора переподключаться.

450 руб за 15 мбит вроде.
У меня красивая жена!
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
12 Апреля 2016, 03:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dmitpd @ 11 Апреля 2016, 19:03)
Я просто в шоке от вашей работы "уважаемые" ростелекомовцы.
Приходила в Абакане ваша девочка Галина тел. 89135420368. Предлагала интернет 100 Мбит/с за 350 рублей. Клятвенно говорила, что это не на 3 месяца, а на постоянку. 2 раза я её переспросил. Я согласился. Но такой акции на  сайте не нашел.
Позвонил в службу поддержки в Москву, там ответили: "Да такая акция происходит. Называется "Ваш выбор", но она действует первые 4 месяца дальше 650 рублей." все финиш. Как это называется вы заведомо обманом привлекаете клиентов?
Это в порядке вещей? chair.gif

Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.

------------- Добавлено 12 Апреля 2016, 03:47 -------------

ЦИТАТА (shpuntik @ 11 Апреля 2016, 19:34)
Так это еще норм, я сейчас плачу 550 за 10мб вроде, какие там нынче тарифы, пора переподключаться.

Здравствуйте! Возможно, в настоящий момент Вы находитесь на архивном тарифном плане. Вы можете ознакомиться с актуальными тарифами на сайте: http://hakasiya.rt..../base_tarifs. Если Вы подключены по оптоволоконной линии, за 550 рублей в месяц Вам должен быть доступен тариф со скоростью доступа 30 Мбит/с. Вы можете сменить тарифный план самостоятельно в личном кабинете http://lk.rt.ru или обратиться по бесплатному номеру 8-800-1000-800. Перед сменой тарифа рекомендуем внимательно ознакомиться с его параметрами.
Dementey
Старожил
Рейтинг:
180
Сообщений:
825
Пользователь:
4,224
На сайте с:
Июл 2007
Из:
Саяногорск 10 мкр.
12 Апреля 2016, 10:51 | Оценка: нет оценки
Объясните, почему не могу настроить ни один роутер? В вашей поддержке девушка сказала нужно взять Tp-Link, но и он не раздаёт интернет!
Саяногорск Инфо - inuau.gif, Скачано: 9111
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
12 Апреля 2016, 20:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dementey @ 12 Апреля 2016, 10:51)
Объясните, почему не могу настроить ни один роутер? В вашей поддержке девушка сказала нужно взять Tp-Link, но и он не раздаёт интернет!

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении: ФИО (по договору), номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги. Постараемся помочь Вам.
45 чел. читают эту тему (45 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)