ЦИТАТА (AutoDelo @ 29 Февраля 2016, 22:28)
Поверьте, ездил))
а раз вы ждали что субару это ФУ значит об этом если не знаете то догадываетесь)))))))
Да не, просто извечный спор.
ЦИТАТА (Glider @ 29 Февраля 2016, 22:41)
обладаю легаси 2008 европа, до этого были форестер 2005, форестер 2002 япа, импреза 2001 япа.
Сейчас в семье есть выбор из машин, и вы знаете.....
Пересаживаясь на новы паркет от тойоты или на джип от нее же - я понимаю, какое это говно в плане управления и характеристик.
Да, машины комфортные, попу везут мягонько, тихинько и климат работает несколько удачнее чем в субаре, но блин.. Ребята - тормозить перед поворотом на трассе до 120-110 км/ч из за того что тупо страшно из за крена.... хз.... прыгать на волнах, вилять на кочках.... да мягко, но где держак дороги?
У меня на легасе кочка на трассе это дыдыщ в корпус от стоек, жесткий такой... но любой поворот, любая ухаба, любое извиливание дороги - яя его не замечаю. плюсом я на седане езжу по пересеченке, грязи, горам-холмам хакасским без дорог вообще - и не цепляю, и прохожу.
Да и фирменный субаровский "боком в управляемом заносе любой поворот", потому что 4-везде-симметрично
романтика
Вот плюс миллион. У мужа прадик, и как то мне очково на нем в гололёд ездить. Единственный плюс по сегодняшним дорогам с растаявшим асфальтом на нем комфортно. Поэтому загнала свою в гараж. Жалко подвеску.
Еще вспомнила. Водитель свёкра ездил со мной в командировку за рулём, был в приятном шоке от аутбэка. Говорит, не ожидал такой устойчивости на дороге.