ЦИТАТА (Sana @ 25 Февраля 2016, 23:09)
Т.е. порт Усть-Луга не устраивает, потому, что хотя первый терминал бы открыт при Путине и при нем рост грузооборота в порту увеличился более чем в 200 раз, но оно не считается, т.к. начало строительства было до Путина.
Порт Сабетта не устраивает, потому, что хотя начало строительства был про Путине, но там запущен всего лишь один терминал и строительство пока не окончено, и вероятно окончено будет не при Путине...
Отсюда вывод - при Путине ничего не делается.
Иноземцев гений логики и экономического анализа
Ребятам нечего за Путина обижаться, потому, что после Путина останутся порты, мосты, дороги, стадионы, олимпиада, Крым. А после Навального, Парнаса и иже с ними, останется только говнецо в блогах.
Sana, странная у Вас логика! Правда.
Вот, судя по всему, к заслугам Путина Вы причисляете работу порта Усть-Луга. Об начал строиться в 1993-м году, и первый терминал его открылся в 2001-м. Вы пишите, что при Путине грузооборот в этом порту увеличился более чем в 200 раз.
И что?
Что из этого следует?
Что в России при Путине стало больше морских портов? С чего это вдруг?
Создание порта Усть-Луга, и его развитие с 1993-года и до открытия в 2001 году - это скорее заслуга правильства Бориса Ельцина. Но только не Путина.
Чего врать-то? Зачем приписывать Путину то, что было СДЕЛАНО ДО НЕГО?
С таким же успехом можно приписать Путину и создание САЗа, Саянала и Саяно-Шушенской ГЭС. Все эти предприятия тоже успешно работали при Путине, увеличивали выпуск готовой продукции. Но, всё же, при чём здесь Путин, если все они начали строиться задолго до него?
Экономист Иноземцев в своей статье совершенно не утверждает, что при Путине ничего не делалось. Он утверждает, что
при Путине в России не было построено ни одного морского порта. И в этом смысле Иноземцев, безусловно, прав.
Порт Усть-Луга, строящийся с 1993 года, и запущенный в 2001 году - это заслуга Ельцина!
Что касается второго порта - Саббета.
Он, действительно, начал строиться в 2012 году, т.е. уже при Путине. Строится 4 года. Там есть 4 причала. Вот, как он выглядит на относительно свежем видео Первого канала.
http://www.1tv.ru/s...si33/p101259Но, когда этот порт будет окончательно построен - ещё неизвестно.
Я лично не спорю, Путин - молодец, что собирается развивать инфраструктуру Ямала и осваивать местные природные богатства. Но в данном споре я на стороне экономиста Иноземцева.
Что касается наследства Путина, в виде мостов, дорог, стадионов и олимпиады.
После Брежнева в СССР осталось ещё больше мостов, дорог и стадионов и олимпиада тоже была. Крыма не было. Но всё остальное было.
Однако, брежневские времена после его смерти, сегодня вполне оправданно именукются застоем, когда страна просто прожигала нефтегазовые деньги и тратила треть бюжета страны на вооружение.
И Путина, я думаю, в будущем также будут сравнивать с Брежневым.
Вот только брежневский застой вылился потом в развал страны.
Боюсь, что Путин рискует завести страну в такое же болото.