ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 20 Февраля 2016, 12:18)
Вот смотрите, на многих информ.сайтах которые автоматом собирают информацию с других сайтов: на многих сайтах указан наш график работы, телефоны, перечень услуг, товара --- и теперь что к ним бегать и требовать убрать информацию? Потому что Новосибирский филиал Бош (который стоит над нами и контролирует) увидит что мы продаем ниже рекомендованной розничной цены или оказываем услуги которые не входят в концепцию Бош по услугам?
Понятно что сейчас сложные времена с точки зрения экономики - но почему в итоге должен страдать потребитель? Это как мы бы не вывадали бумаги на выполненные работы, чтобы ни кто не узнал что оказываем такие услуги или не узнал о стоимости этой услуги из документов?
СибСервисАвто , собственно, как потребителю, мне выгоднее, когда в кинопарке есть выбор фильмов, а не один на весь день. Билеты там всем выдают, никаких проблем ни с отчётностью, ни с налоговой тоже нет.
Проблемы узнать когда-какое кино идёт в "Альянсе" - вообще нет. Нужно только телефоном уметь пользоваться, конечно
Я вообще уверен, что все пофигисты, ратующие здесь за онлайн-расписание, вообще в кино не ходят. И вот им, действительно, без разницы, как там будет кинопарк работать.
Кстати, Саян19 расписание фильмов в "Альянсе" всё-таки сняли.
Я знаю, что пока на время.
Но, надеюсь, компромисс будет найден. Кинопарк сам кровно заинтересован зазывать всех в кино.