2 Февраля 2016, 12:15 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Scolot @ 2 Февраля 2016, 11:50)
10.3. Права и обязанности клиентов и обслуживающего персонала
4. Гости, проживающие в малой гостинице, мотеле, пансионате, обязаны:
• соблюдать установленный владельцем гостиницы, мотеля, пансионата порядок проживания;
• выполнять все правила внутреннего распорядка (не нарушать режим отдыха других гостей, при уходе закрывать номер, сдавать ключи) и другие требования;
• соблюдать правила пожарной безопасности, санитарные нормы;
• бережно относиться к гостиничному оборудованию и инвентарю;
• возмещать убытки в случае повреждения и утраты имущества гостиницы, мотеля, пансионата в соответствии с порядком, установленным владельцем, и действующим законодательством.
Гостям, проживающим в гостинице, мотеле, пансионате запрещается:
• передавать другим лицам свою визитную карточку, выданную в малой гостинице при поселении;
• оставлять в номерах посторонних, малознакомых лиц на период своего отсутствия, а также передавать им ключ от номера без предупреждения обслуживающего персонала;
• приносить и хранить в номерах особо громоздкие предметы, различные вещества и материалы, опасные для жизни, здоровья гостей и гостиничного имущества.
4. Гости, проживающие в малой гостинице, мотеле, пансионате, обязаны:
• соблюдать установленный владельцем гостиницы, мотеля, пансионата порядок проживания;
• выполнять все правила внутреннего распорядка (не нарушать режим отдыха других гостей, при уходе закрывать номер, сдавать ключи) и другие требования;
• соблюдать правила пожарной безопасности, санитарные нормы;
• бережно относиться к гостиничному оборудованию и инвентарю;
• возмещать убытки в случае повреждения и утраты имущества гостиницы, мотеля, пансионата в соответствии с порядком, установленным владельцем, и действующим законодательством.
Гостям, проживающим в гостинице, мотеле, пансионате запрещается:
• передавать другим лицам свою визитную карточку, выданную в малой гостинице при поселении;
• оставлять в номерах посторонних, малознакомых лиц на период своего отсутствия, а также передавать им ключ от номера без предупреждения обслуживающего персонала;
• приносить и хранить в номерах особо громоздкие предметы, различные вещества и материалы, опасные для жизни, здоровья гостей и гостиничного имущества.
Речь идет о социальной гостинице для женщин с детьми в трудной жизненной ситуации
Один из самых полезных жизненных навыков – умение забывать все плохое, что произошло за день: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Засыпайте в гармонии с собой.