К выше описанному ролику.
Проехала за 3 года около 150 000 км.,
Средний расход, ну вместе с мегаполисом Кырском и пробками, 8,5 литра на 100 км.
ВАЗ 2115, двигатель 1,5 л. 2003 г.в. заливала 35-й бенз., ну средняя цена вместе с ростом за 3 года 34 руб.
И так, всё беру в средних ценах, считаем: 150 000 / 100 * 8,5 * 34 = 433 500 руб. - это расход бензина
Замена масла 15 раз, это:
фильтр 160 руб: 15 * 160 = 2 400 руб.
масло 2000 * 15 = 30 000 руб.
Далее: мелкий ремонт за три года (проводка, сайлен-блоки, лампочки, замена свечей, тормозные колодки) = 15 000 руб.
крупный ремонт 1 раз = 45 000 руб.
Аккумулятор 4 300 руб., тонировка, коврики, чехлы и по мелочи = 15 000 руб.
Итого: 433 500 + 2 400 + 30 000 + 15 000 + 45 000 + 4 300 + 15 000 = 545 200 руб.
Сюда не учтена мойка авто, расход на тосол и омыватель стекла, резина. Это ещё, как минимум, 25 тыс.руб. И это 15-шка была.
Так вот, к чему я это всё, меня вот эта штука заинтересовала:
http://ecomotors.ru...oductID=1255 http://autotaganka....u/auto/iMiEVhttp://ecomotors.ru...oductID=1322http://ecomotors.ru...oductID=1434Может ну его, на ночь поставил, запасные аккумуляторы в багажник (это если далеко ездить), и ну его нафиг эти автомобили все бензиновые.
Ниссан больше понравился. Экономия огромная, даже с электричеством, нормальный переднеприводный авто-кроссовер, намного лучше некоторых. При аварии не взорвется и так быстро не загорится.
Сообщение отредактировал Yurianna - 24 Января 2016, 00:47