ЦИТАТА (Beerkin @ 3 Января 2016, 07:39)
Не знаю как сейчас, года три назад для бизнеса РТК был вообще не вариант. Пятница 16-00 пфффф - нет никого (и насрать есть у тебя инет или нет). При таком объёме клиентов можно было бы и дежурную бригаду держать 24/7. Как в анекдоте: неприятный осадок остался.
Пришла перед нг к ним в офис( за неделю где-то) одна девушка только прием граждан вела в абонентском. Естественно, очередь.
Постояла минут двадцать, очередь продвинулась на одного че-ка... плюнула и ушла, вернулась числа 30го - прием вели трое уже.... подходит женщина с жалобой, что уже неделю нет интернета, просит администратора. Ей грят: администратора нет и не будет, звоните 062... че-к в 062 уже неделю звонит
дурдом какой-то!!!
мне кажется, ни в одной тел. компании такого нет. И выбора у абонентов, к сожалению, тоже нет...