НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Публично доступные DNS-серверы по адресам 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Gunner
Авторитет
Рейтинг:
1166
Сообщений:
2,824
Пользователь:
159
На сайте с:
Янв 2005
24 Декабря 2015, 20:47 | Оценка: нет оценки
Ой блин такое есть, но по регламенту их нада варить, ибо на клеевых потери до небес. Можно было пожаловаться на ненадлежащий ремонт. Я не буду сюда выкладывать документацию, но даже при повторном повреждении патчкорда его нужно менять полностью. Эта те еще деньги и люди соглашаются на сварку. А потом начинается низкая скорость, проблемы с тв. А то что за год этот патч уже 6 раз заварили это фигня. На сварке потери 0,01-0,03 дб по максимуму на клею 1-3дб минимум. Кстати что там только стрипер был и ватка не поверю - волокно еще и сколоть надо - нормальный скалыватель 80к рублей был еще 3 года назад.
Сообщение отредактировал Gunner - 24 Декабря 2015, 20:48
Ребят нет счастья задёшево - нигде нет
Serega78rus
Постоялец
Рейтинг:
353
Сообщений:
478
Пользователь:
17,102
На сайте с:
Сен 2014
Из:
Саяногорск-Санкт-Петербург
24 Декабря 2015, 20:56 | Оценка: нет оценки
Я запомнил работу техника только потому что помогал ему всё делать т.к. он приехал один мы вместе заводили кабель с 11-го этажа (там находится оборудование у них) на мой 10-й этаж по квартире протянули по заранее подготовленной трассе при подключении этот кабель не "звонился" пришлось менять весь кабель на новый, постороннего человека в комнате я не оставлю вот и смотрел что он делает ещё запомнилось что у него не с первого раза получилось зачищал несколько раз кабель потом получилось!
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
24 Декабря 2015, 20:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Serega78rus @ 24 Декабря 2015, 16:50)
Не выдержал и Я !!!!! Ростелеком - ЗЛО (не хочу писать маты, а то забанят) smile.gif ! Подключился к ним здесь в Питере (но думаю система работы у них одинаковая по всей России.

Здравствуйте. Любые возникающие вопросы и проблемы всегда можно решить, тем более технического характера. Если вы обращаетесь из Петербурга, вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00,через форму обратной связи https://lk.rt.ru/#fe...ru/#feedback или в нашу группу ВК: https://vk.com/roste...om.peterburg. Наши специалисты помогут во всем разобраться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Serega78rus
Постоялец
Рейтинг:
353
Сообщений:
478
Пользователь:
17,102
На сайте с:
Сен 2014
Из:
Саяногорск-Санкт-Петербург
24 Декабря 2015, 21:01 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Gunner @ 24 Декабря 2015, 20:47)
Ой блин такое есть, но по регламенту их нада варить, ибо на клеевых потери до небес. Можно было пожаловаться на ненадлежащий ремонт. Я не буду сюда выкладывать документацию, но даже при повторном повреждении патчкорда его нужно менять полностью. Эта те еще деньги и люди соглашаются на сварку. А потом начинается низкая скорость, проблемы с тв. А то что за год этот патч уже 6 раз заварили это фигня. На сварке потери 0,01-0,03 дб по максимуму на клею 1-3дб минимум. Кстати что там только стрипер был и ватка не поверю - волокно еще и сколоть надо - нормальный скалыватель 80к рублей был еще 3 года назад.

И кстати я жаловался до этого что большие просадки давал роутер после Вашего поста понял - возможно всё именно из-за такого халтурного подключения dry.gif и зачем тогда такой "крутой" кабель, если оборудование дома не позволяет скорость выше 80 dry.gif на вопрос про модернизацию сказали что пока не предвидеться

------------- Добавлено 24 Декабря 2015, 21:02 -------------

ЦИТАТА (rt_krsk @ 24 Декабря 2015, 20:58)
Здравствуйте. Любые возникающие вопросы и проблемы всегда можно решить, тем более технического характера. Если вы обращаетесь из Петербурга, вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00,через форму обратной связи https://lk.rt.ru/#fe...ru/#feedback или в нашу группу ВК: https://vk.com/roste...om.peterburg. Наши специалисты помогут во всем разобраться. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Да всё уже "решили" можно сказать biggrin.gif
Gunner
Авторитет
Рейтинг:
1166
Сообщений:
2,824
Пользователь:
159
На сайте с:
Янв 2005
24 Декабря 2015, 21:02 | Оценка: нет оценки
Бред, новые патчкорды все проходят нормоконтроль еще на заводе, у него затухания в паспорт внесены. Какой то шарашмонтаж это делал, и явно не подрядчик Ростелекома. Надо было жаловаться сразу. У нас за такое бы просто написали бы претензию и коммерсанты не заплатили бы конторе 50% за текущий месяц- при повторении в течении полу года контракт был бы разорван. Есть регламент и нормативы.
Ребят нет счастья задёшево - нигде нет
Serega78rus
Постоялец
Рейтинг:
353
Сообщений:
478
Пользователь:
17,102
На сайте с:
Сен 2014
Из:
Саяногорск-Санкт-Петербург
24 Декабря 2015, 21:12 | Оценка: нет оценки
В Ростелекоме хотел дистанционно прервать договор (во многих компаниях это допустимо) в РТ-нет нужно самому с паспортом в ближайший офис - ладно доберусь (чтоб подключить РТ из шкуры вылезет наобещают всего и много, а чтоб отключить ....... как со страховыми компаниями с полисом к Вам на дом прибегут, а чтоб в случае чего ..нужно в офис по уригулированию страховых случаев , который в деревне Верхние пыжмы дорога открывается два раза в год biggrin.gif ! И да попросил сейчас отключить интернет т.к. не пользуюсь и обалдел первый месяц бесплатно потом 100 рублей в месяц biggrin.gif Интерзет в этом случае вообще хорошо договор можно дистанционно расторгнуть если нет задолжности "пауза" стоила 3 месяца в районе 50 р (если не поменяли условия)

------------- Добавлено 24 Декабря 2015, 21:15 -------------

ЦИТАТА (Gunner @ 24 Декабря 2015, 21:02)
Бред, новые патчкорды все проходят нормоконтроль еще на заводе, у него затухания в паспорт внесены. Какой то шарашмонтаж это делал, и явно не подрядчик Ростелекома. Надо было жаловаться сразу. У нас за такое бы просто написали бы претензию и коммерсанты не заплатили бы конторе 50% за текущий месяц- при повторении в течении полу года контракт был бы разорван. Есть регламент и нормативы.

Я не хочу вникать во все тонкости - пользовался здесь двумя компаниями Интерзет и Ростелеком можно сказать сравнил и сделал свой выбор на этот раз окончательно smile.gif
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)