ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 21 Декабря 2015, 21:46)
У вас как всегда один ответ: Проверьте на вирусы. Помню еще на адсл сидели, уговорила таки девочка ваша, что бы специалист ваш пришел и проверил наше оборудование, парень зашел, посмотрел на три сервака и со словами "Да тут точно нет вирей" ушел.. А поиск через Гугль работает через раз, так к этому уже даже привыкли
Не выдержал и Я !!!!! Ростелеком - ЗЛО (не хочу писать маты, а то забанят)
! Подключился к ним здесь в Питере (но думаю система работы у них одинаковая по всей России. История - хотел по мимо интернета еще и смотреть телевизор - цена у Ростелекома меня устроила с горем пополам подключили раза с третьего затянули в квартиру оптоволокно поставили свой роутер для подключения по оптоволокну и приставку к ТВ, присвоили номер лицевого счета. Кстати ТВ приставку я заказал с постепенным выкупом. Их МАНАГЕРЫ до подключения "пели" кидайте деньги на ЛС за все (и за интернет и за приставку) к этому вопросу я ещё вернусь! Так вот первый косяк этот роутер постоянно провисал по скорости терял по "ВИ ФИ" связь с устройствами, а потом и вообще не захотел "видеть" опт.кабель , ладно позвонил сказал попросил чтоб поменяли роутер на другой приехал техник пошевелил-заработало (естественно хреново)
Я сам стал разбираться с настройками роутера в итоге после нескольких манипуляций в настройках заработал как положено связь с устройствами пропадала, но в пределах моего терпения
. Немного позже приходит письмо-требование погасить задолженность по оборудованию (ТВ приставка)-забил, думаю потом позвоню и узнаю что за хрень-позвонили сами (как я понял самый главный офис у них в Н.Новгороде оттуда и названивают) пообщавшись с МАНАГЕРОМ он мня заявляет что за оборудование нужно оплачивать в абонентском отделе на мой вопрос, что лицевой счет у меня ОДИН на всё - ничего вразумительного мне не ответил. На мои доводы - зачем тогда обманываете потенциальных клиентов, говоря что вообще всё очень удобно у нас - тоже ответа не последовало. Дальше больше - во время проведения ремонта в квартире кабель нужно было обрезать и переставить роутер в другое место я позвонил в поддержку объяснил ситуацию и попросил чтоб ко мне приехал техник, который занимается подключением, чтоб зачистить опт.кабель и возможно заменить коннектор на новый
и эта девушка естественно с приятным голоском сообщает, что этот случай попадает под платные услуги ( я не против) и соединяет меня с каким-то ООО "Мастер" (фирмочка под крылышком) там мне заявляют что работы с опт.кабелем у них ОТ 1100 рублей
, ладно пытаюсь объяснить что там не надо варить обрыв кабеля а просто зачистить конец спецножницами (не помню умное название) в ответ у нас по прайсу так. Ладно "культурно" отказался от услуг. Позвонил в фирму в которой был подключен до этого - разговор 5 минут - все вопросы решены. А от услуг Ростелекома буду отказываться и потом ещё городской номер отключу чтоб вообще ни копеечки им не платить. А то что они в квартиру затащили мне опт.волокно - это просто типа круто при этом оборудование Ростелекома которое стоит в нашем доме больше 80 мб не дает!!! На хрен он нужен тогда .... вообщем есть ещё что написать но лень уже