ЦИТАТА (GTi @ 29 Ноября 2015, 10:49)
Очень нравится наблюдать когда диванные эксперты начинают размышлять о полезности подушек, ремней и прочих системах пассивной безопасности
Как правило, в качестве примера бесполезности этих устройств приводят удачно вылетевшего через лобовое стекло знакомого знакомых.
Какие же они глупые эти конструкторы и инженеры. Че-то там просчитывают, тестируют, корректируют, вбухивают миллиарды долларов в совершенно ненужные системы.
+1
Немного статистики
Пик активности исследований, касающихся эффективности подушек безопасности, пришелся на начало 2000-х. Подушки получили массовое внедрение с начала 90-х, и спустя десятилетие у исследователей появилась база для изучения.
В 2001 году американская Администрация по дорожной безопасности (NHTSA) сделала вывод, что за первое десятилетие подушки безопасности спасли более 8 000 жизней. В 2009 году NHTSA рассчитало, что при условии, когда ремни безопасности пристегнуты, фронтальные подушки сокращают риск смерти на 11%.
В 2012 году уже известная нам американская организация NHTSA провела отдельные стендовые испытания... контрафактных подушек. Видео, которое они опубликовали по итогам тестов, впечатляет. Неоригинальные дешевые подушки, которые часто предлагают на автосервисах в качестве замены дорогим оригинальным, раскрываются не полностью или вовсе взрываются.
Интересен и российский опыт. Так, журнал «Авторевю» проводил испытания Лады Калины по собственной методике, сравнивая результаты для одинаковых машин с подушками безопасности и без оных. Первая Калина набрала 8,4 балла из 16 возможных, а вторая - 5,6 балла. Таким образом, главную роль в обеспечении безопасности человека внутри автомобиля играет конструкция последнего: в частности, насколько хорошо поглощается и как распределяется по кузову сила удара. Подушка – вещь вспомогательная.
http://www.kolesa.r...i-2014-04-22Подушки безопасности практически бесполезны без ремней...