26 Ноября 2015, 11:49 | Оценка: нет оценки
ВАЛЕРИЙ СТАРОСТИН: ЛДПР ТРЕБУЕТ ОТМЕНИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ УЖЕ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ
Накануне состоялась сессия Верховного Совета Хакасии, на которой рассматривались вопросы формирования бюджета региона на ближайший год. Фракция ЛДПР задолго до этого события предупреждала о полной разба-лансированности бюджетной системы республики, что привело не только к колоссальному государственному долгу, но и к значительной социальной напряженности среди бюджетников региона и в муниципалитетах.
Именно поэтому депутатами ЛДПР были подготовлены предложения по снижению налоговой нагрузки на граждан. Так, было предложено вполовину сни-зить ставки транспортного налога для автовладельцев машин с мощностью двига-теля до 150 л.с., а для машин до 100 л.с. вовсе отменить его:
- Мы отдаем себе отчет, что отмена транспортного налога по отношению к 55% от числа всех транспортных средств в республике, - прокомментировал ини-циативу руководитель фракции ЛДПР в Верховном Совете Хакасии Валерий Ста-ростин, - снижает доходную часть республиканского бюджета на 90 млн рублей, но мы исходим из интересов наших избирателей, для которых содержание автомашин становится обременительным: вдвое подорожавшее ОСАГО, высокий транспорт-ный налог и цены на топливо попросту оставляют автомобилистов Хакасии без своих средств передвижения.
При этом представители ЛДПР указали на ряд нелицеприятных для многих фактов: после сокращения ряда районных больниц тысячи жителей сел и поселков республики вынуждены на личном транспорте добираться до Абакана, чтобы по-лучить хоть какую-нибудь медицинскую помощь; в связи с экономическими труд-ностями в поселках закрываются аптеки и магазины, и снова жители едут на своих машинах в город, чтобы приобрести элементарно лекарства и продукты питания; и так далее:
- Даже в этих условиях экономия нескольких тысяч рублей для любой семьи существенно, - подвел итог Валерий Старостин.
Однако Верховный Совет Хакасии большинством (25 – «против» при 17 «за») даже не стал рассматривать инициативу ЛДПР.
- Это очень символично, - прокомментировал итоги голосования Валерий Старостин, - теперь каждый автолюбитель Хакасии знает цену реальной заботы о благосостоянии граждан со стороны депутатов. Тем интереснее сейчас будут раз-виваться события уже с уровня федерального центра.
Речь идет о том, что ровно вчера же, 25 ноября, заместитель Председателя Государственной Думы, Руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Лебедев и его коллеги по фракции ЛДПР внесли в ГД проект закона о полной отмене транспорт-ного налога:
- Транспортный налог несправедлив и неэффективен. Его никогда не могли собрать целиком, столько, сколько запланировано: всегда получается меньше по-ловины. То есть, кто-то, кто должен его платить, на самом деле не платит. Зато другие платят его дважды и даже трижды. Например, при купле-продаже автомо-биля, - говорит Руководитель Высшего Совета ЛДПР.
Сейчас непростое время для всех граждан страны, отмечают в ЛДПР:
- Любые факторы, которые повышают стоимость автоперевозок – как, например, цена на бензин – сразу сказываются и на потребителях. Автовладельцы измучены: плохие дороги, непомерные цены на платные трассы, хаос с услугами ОСАГО, парковочно-эвакуаторная чехарда! Время отменить транспортный налог. Об этом говорит федеральная власть, этого ждут наши граждане. В конце 2012 года на встрече с Президентом России Владимиром Путиным депутаты фракции ЛДПР передали 100 тысяч подписей за отмену транспортного налога, собранных Федера-цией автовладельцев России. А недавно, выступая перед депутатами в Государ-ственной Думе, вице-премьер Аркадий Дворкович намекнул, что Правительство готово поддержать отмену транспортного налога. Исходя из этого, ожидаем под-держки коллег и думского большинства.
- И может статься так, что уже через пару-тройку месяцев Верховному Сове-ту придется вернуться к этой теме, и вместо того, чтобы сейчас дать хотя бы годо-вую передышку для жителей Хакасии в части транспортного налога, тем же депу-татам придется вовсе отменить этот вид налога, - сказал Валерий Старостин, - И это будет просто очередной иллюстрацией того, как не продумана у нас в республике система администрирования социальных налогов.
В знак протеста против позиции большинства Верховного Совета Хакасии по закону о транспортном налоге фракция ЛДПР не поддержала проект республикан-ского бюджета Хакасии на 2016 год в первом чтении:
- Ко второму чтению 9 декабря фракция подготовит ряд поправок, которые будут нацелены на сокращение расходов госаппарата на автотранспортное обсажи-вание чиновников и депутатов всех рангов, госзакупки ГСМ по существенно за-вышенным ценам, - дал понять руководитель фракции ЛДПР, - Это позволит найти те самые 90 млн рублей, которые все хотят видеть в смете Дорожного фонда рес-публики в 2016 году. Больше того, фракция ЛДПР введет ежемесячный мониторинг расходования его средств на объектах дорожной инфраструктуры – не уверен, что 90 млн рублей расходуются целевым порядком, а результаты работ видны для наших автолюбителей.
Накануне состоялась сессия Верховного Совета Хакасии, на которой рассматривались вопросы формирования бюджета региона на ближайший год. Фракция ЛДПР задолго до этого события предупреждала о полной разба-лансированности бюджетной системы республики, что привело не только к колоссальному государственному долгу, но и к значительной социальной напряженности среди бюджетников региона и в муниципалитетах.
Именно поэтому депутатами ЛДПР были подготовлены предложения по снижению налоговой нагрузки на граждан. Так, было предложено вполовину сни-зить ставки транспортного налога для автовладельцев машин с мощностью двига-теля до 150 л.с., а для машин до 100 л.с. вовсе отменить его:
- Мы отдаем себе отчет, что отмена транспортного налога по отношению к 55% от числа всех транспортных средств в республике, - прокомментировал ини-циативу руководитель фракции ЛДПР в Верховном Совете Хакасии Валерий Ста-ростин, - снижает доходную часть республиканского бюджета на 90 млн рублей, но мы исходим из интересов наших избирателей, для которых содержание автомашин становится обременительным: вдвое подорожавшее ОСАГО, высокий транспорт-ный налог и цены на топливо попросту оставляют автомобилистов Хакасии без своих средств передвижения.
При этом представители ЛДПР указали на ряд нелицеприятных для многих фактов: после сокращения ряда районных больниц тысячи жителей сел и поселков республики вынуждены на личном транспорте добираться до Абакана, чтобы по-лучить хоть какую-нибудь медицинскую помощь; в связи с экономическими труд-ностями в поселках закрываются аптеки и магазины, и снова жители едут на своих машинах в город, чтобы приобрести элементарно лекарства и продукты питания; и так далее:
- Даже в этих условиях экономия нескольких тысяч рублей для любой семьи существенно, - подвел итог Валерий Старостин.
Однако Верховный Совет Хакасии большинством (25 – «против» при 17 «за») даже не стал рассматривать инициативу ЛДПР.
- Это очень символично, - прокомментировал итоги голосования Валерий Старостин, - теперь каждый автолюбитель Хакасии знает цену реальной заботы о благосостоянии граждан со стороны депутатов. Тем интереснее сейчас будут раз-виваться события уже с уровня федерального центра.
Речь идет о том, что ровно вчера же, 25 ноября, заместитель Председателя Государственной Думы, Руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Лебедев и его коллеги по фракции ЛДПР внесли в ГД проект закона о полной отмене транспорт-ного налога:
- Транспортный налог несправедлив и неэффективен. Его никогда не могли собрать целиком, столько, сколько запланировано: всегда получается меньше по-ловины. То есть, кто-то, кто должен его платить, на самом деле не платит. Зато другие платят его дважды и даже трижды. Например, при купле-продаже автомо-биля, - говорит Руководитель Высшего Совета ЛДПР.
Сейчас непростое время для всех граждан страны, отмечают в ЛДПР:
- Любые факторы, которые повышают стоимость автоперевозок – как, например, цена на бензин – сразу сказываются и на потребителях. Автовладельцы измучены: плохие дороги, непомерные цены на платные трассы, хаос с услугами ОСАГО, парковочно-эвакуаторная чехарда! Время отменить транспортный налог. Об этом говорит федеральная власть, этого ждут наши граждане. В конце 2012 года на встрече с Президентом России Владимиром Путиным депутаты фракции ЛДПР передали 100 тысяч подписей за отмену транспортного налога, собранных Федера-цией автовладельцев России. А недавно, выступая перед депутатами в Государ-ственной Думе, вице-премьер Аркадий Дворкович намекнул, что Правительство готово поддержать отмену транспортного налога. Исходя из этого, ожидаем под-держки коллег и думского большинства.
- И может статься так, что уже через пару-тройку месяцев Верховному Сове-ту придется вернуться к этой теме, и вместо того, чтобы сейчас дать хотя бы годо-вую передышку для жителей Хакасии в части транспортного налога, тем же депу-татам придется вовсе отменить этот вид налога, - сказал Валерий Старостин, - И это будет просто очередной иллюстрацией того, как не продумана у нас в республике система администрирования социальных налогов.
В знак протеста против позиции большинства Верховного Совета Хакасии по закону о транспортном налоге фракция ЛДПР не поддержала проект республикан-ского бюджета Хакасии на 2016 год в первом чтении:
- Ко второму чтению 9 декабря фракция подготовит ряд поправок, которые будут нацелены на сокращение расходов госаппарата на автотранспортное обсажи-вание чиновников и депутатов всех рангов, госзакупки ГСМ по существенно за-вышенным ценам, - дал понять руководитель фракции ЛДПР, - Это позволит найти те самые 90 млн рублей, которые все хотят видеть в смете Дорожного фонда рес-публики в 2016 году. Больше того, фракция ЛДПР введет ежемесячный мониторинг расходования его средств на объектах дорожной инфраструктуры – не уверен, что 90 млн рублей расходуются целевым порядком, а результаты работ видны для наших автолюбителей.
Присоединённые эскизы