ЦИТАТА (rt_krsk @ 19 Ноября 2015, 17:36)
Все оповещения, как и указано в договоре, размещаются на нашем сайте. Давайте разберемся с ситуацией по начислению. Опишите, пожалуйста, подробнее, о каким именно начислении вы говорите? Можете написать нам в ЛС вместе с вашими номером лицевого счета, адресом предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактным номером. Обязательно разберемся.
да поздно разбираться, ваша служба претензий то ли в Новосибе, то ли в Кемерово ответила что мы должны. и это было 2013-2014год , подключились осенью 2013г на тариф 2мб/с + ТВ приставка айпи. по акции что то 120р в месяц в итоге.
после нового года (уже 2014-й) пошел уточнить кончилась акция или как? девочка в абонентском отделе тельняшку рвала что такая халява нам Х.З. на сколько,
ну я успокоился, плачу значит по 120р. и тут в апреле моя приходит с расчеткой с долгом 2500 с чем то. услуги нам канеш отключили, я давай разбираться: смысл всех общений свелся к тому что с нового года акция прошла, и только в апреле нас перевели на полную стоимость составляющую около 700р. мес. и аренда приставки еще кучку денег. и это все на выкатили в долг! типа нам шел аванс
спрашиваю почему нам в январе не написали в расчетке о долге? вразумительного ответа нет. написал претензию, отфутболили, написал в службу претензии тоже футбол. короче квартиру надо было продавать и моя заплатила. за что я так и не понял.
и вот смысл разбираться? больше 1,5 года прошло, просто стиль работы у вас сохранился. что вы ценниг подняли только в сбере онлайн узнаю, ни рассылок, ни уведомлений что хотите то и творите.
для вашего интереса скину координаты, чтоб проверили что не звездю в ЛС.