ЦИТАТА (ОляЛя @ 17 Ноября 2015, 16:22)
Итак окончание моей истории в Спаре. Посмотрела, книгу отзывов, заполнена вся))) Ответы даны мне и остальным покупателям. Цитирую свой : " Уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Проведена беседа и обучение сотрудников на знание продукции СП. Сотрудникам которые проявили к вам неуважение объявлен выговор" .
И если быть объективной: аж жалко стало девочку на кассе, когда я просто пройдясь по залу, без покупок подошла и попросила книгу отзывов. По взгляду было видно, что судорожно вспоминает все свои косяки и не может не одного вспомнить. Кассир вежливо ответила, попросила подождать, сказала по рации, что требуют книгу, пришла вторая девушка, так же вежливо отдала, я все прочитала и благополучно разошлись. Вот он человеческий фактор.
Если вы знаете такие тонкости о книге жалоб (реквизиты, шнуровка, печать...), то вы не простой покупатель и похоже уже не одну книгу жалоб исписали...