ЦИТАТА (Dezz13 @ 16 Ноября 2015, 20:48)
Удобнее? Да вы небось шутите? Вчера с мобильного 5 раз звонил на 062, минут по 8-10 слушал мелодию и как до этого интерактивное меню мне вещало абсолютно бесполезную информацию, причём даже, когда исходя из того же меню я нажал требуемую цифру для того чтобы меня сразу соединили с оператором, эта неимоверно раздражающая электронная "IT мадам(интерактивное меню)" ещё с минуту вещала совершенно ненужную и неуместную информацию. И прошу заметить, что звонок на вашу хвалёную службу поддержи и выслушивание роботизированных технологий и заунывных композиций, которые отнимает моё время и ни сколько не улучшают настроение, является ещё и платным! Так что про удобство тут речи вообще не идёт, заходить через мобильный тормозящий интернет с экрана телефона на сайт, чтобы написать о проблеме, которая в лучшем случае прочитается и решиться не раньше как через сутки, это не удобство, это безвыходное положение!
Стоит отметить, что есть бесплатный номер 8 800 100 08 00. Можно звонить на него в любое время. Денег с вас за это не возьмут.
------------- Добавлено 17 Ноября 2015, 14:51 -------------ЦИТАТА (ILYUHA @ 16 Ноября 2015, 20:57)
rt_krsk, отвечая на мой комментарий Вы наверное не поняли меня. Когда я сказал на телеке, я имел в виду Телекей-С, а не интернет на телевизоре
Да, скорее всего. Спасибо за пояснение.
------------- Добавлено 17 Ноября 2015, 14:51 -------------ЦИТАТА (Amigo531 @ 16 Ноября 2015, 21:02)
огласите новые тарифы, а то по ящикам раскидали что-то не понятное. Это для новых абонентов или нет?
Здравствуйте. Ознакомиться с предлагаемыми тарифными планами можно тут:
http://hakasiya.rt....ages/tariffs. Цена указана для новых абонентов. Зачеркнутая цена - для уже действующих.
------------- Добавлено 17 Ноября 2015, 14:51 -------------ЦИТАТА (Colo @ 16 Ноября 2015, 21:52)
Этот абонент тратит деньги чтобы зайти в мобильный интернет и написать сообщение сюда!Сказочники эти налево.
Даже на сутки подключить мобильный интернет стоит не дешево!И ваша служба поддержки одно слово от нее.Читайте выше 062 говорит все работает во зашибись, 061 не дозвонишься
Здорово не правда?
Мы не будем спорить с вами по этому поводу, но вполне логично, что если человек пишет о проблеме на форуме, значит данный способ связи для него приорететнее (удобнее, важнее, приятнее - не важно какое слово использовать), а мы готовы предоставить необходимую помощь, но на данный момент все уже хорошо.