ЦИТАТА (ILYUHA @ 16 Ноября 2015, 14:35)
У меня и на телеке вчера поздним вечером интернета не было. Сначала подумал маршрутизатор опять начал тупить, но и напрямую через кабель соединения не было.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сейчас проблема ещё актуальна?
------------- Добавлено 16 Ноября 2015, 19:38 -------------ЦИТАТА (Danaя @ 16 Ноября 2015, 16:26)
А перерасчет в связи с тем что инета не было будите делать или это только по претензии?!

Вы можете оставить заявку на перерасчет на время отсутствия работы услуг. Для этого нам понадобятся ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, а также даты начала отсутствия работоспособности услуги и восстановления. Можете написать их нам в ЛС
------------- Добавлено 16 Ноября 2015, 19:39 -------------ЦИТАТА (Colo @ 16 Ноября 2015, 16:56)
Акуеть!Интернета нет, а они говорят напишите нам ЛС.Такое только в России возможно!

Если абонент сообщает о проблеме тут на форуме, значит у него есть доступ в интернет. И значит ему удобнее написать сюда, чем позвонить в службу поддержки.