Магнит
26 Октября 2015, 11:30 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Анна01 @ 26 Октября 2015, 10:14)
мне разницу возвращали( 2 раза) без всякого паспорта))) цена актимель как и любой йогурт в упаковке идет за штуку а не за упаковку)))
Согласна. было дело..
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.
Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 11:33 -------------
ЦИТАТА (Ugomon @ 26 Октября 2015, 11:06)
И вообще ...переименовать тему -не Магнит, а Магазины города. ...Решить проблему на месте,TatyanaC - это мне еще раз специально идти в магазин, ждать появления администратора(( И почему то каждый раз нет на месте Книги жалоб и предложений!? Да, 2-3 дня негатив от посещения Командора. Потому что накипело. Потому что хочется, чтоб не обманывали. И на все устные замечания исправляли проблему. Поэтому терпимее не получается, вот такой клубочек несколько дней - начиная от просрочки и заканчивая несовпадением цен.
Вы даже на форуме с истерией пишите.. представляю а в магазине что было?))
Сообщение отредактировал NV77 - 26 Октября 2015, 11:31
26 Октября 2015, 11:35 | Оценка: 4
NV77, надо их так оттаскать на у ...ях чтоб им нервы так помотать и денег тех гребенных не надо душу вытрясти надо чтоб неповадно было чтоб больше так не делали чтоб ей настроение так испортить чтоб аукалось еще неделю и тесло при одном виде и делать больше так не будут и ценники менять вовремя и здороватся при встрече не только в магавзине но и на улице вежливо отвечать и говорить спасибо за покупку распустились они если бы 1-2-3 клиента так и все сердечный приступ нах или закрылся тупой магазин пресовать надо их
Сообщение отредактировал Антон30 - 26 Октября 2015, 11:38
26 Октября 2015, 11:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 Октября 2015, 11:29)
А на счет сотрудник я или нет, да была, да знаю все изнутри, да, теперь покупки делаю в основном только там. А вы, о идеальные люди, наверное извините , куда уж этим работникам до вас!
Изначально нужно писать и говорить правду! " Идеальные люди... " "куда уж работникам до вас ". Детский сад, млять.
У меня красивая жена!
26 Октября 2015, 11:39 | Оценка: 4
ЦИТАТА (NV77 @ 26 Октября 2015, 11:30)
Согласна. было дело..
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.
Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.
Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!
Ничего подобного, попросили паспорт - сходила, принесла, оформили какую-то бумагу, вернули через кассу деньги - но это все время !!!Заняло все около часа!!!
ЦИТАТА (NV77 @ 26 Октября 2015, 11:33)
Вы даже на форуме с истерией пишите.. представляю а в магазине что было?))
С истерикой - да нет, просто решила буду все время сверять ценник, кассовый чек...Надоело обманываться - мелочь, конечно - там 2 рубля, там 5, а то и все 60...Если б я одна была такая ...Но а Вас если все устраивает. молчите и дальше, пусть за Ваш счет недостатки-убытки покрывают.А вот два ответа : Из офиса Командора и юристов по правам потребителей.
Доброе утро .
Благодарим Вас за сигнал, с магазином проведем соответствующую работу.
В случае если цена на кассе и на ценнике не совпадает Вы можете потребовать у администратора продать товар по цене указанной на ценнике. Книга отзывов и предложений находится у администратора, и он обязан ее предоставить по первому требованию. В случае возникновения какой либо спорной ситуации Вы можете позвонить нам по тел. 8-800-350-5000 (мы работаем по будням с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00). .....
По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.
26 Октября 2015, 11:41 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Октября 2015, 11:35)
NV77, надо их так оттаскать на у ...ях чтоб им нервы так помотать и денег тех гребенных не надо душу вытрясти надо чтоб неповадно было чтоб больше так не делали чтоб ей настроение так испортить чтоб аукалось еще неделю и тесло при одном виде и делать больше так не будут и ценники менять вовремя и здороватся при встрече не только в магавзине но и на улице вежливо отвечать и говорить спасибо за покупку распустились они если бы 1-2-3 клиента так и все сердечный приступ нах или закрылся тупой магазин
это все под настроение. как настроишься на разговор... так и получится.
сам спокоен и разговор получится..
а если с гонором, та мне и отвечать будут с гонором))
что нервы трепать друг другу))
26 Октября 2015, 11:42 | Оценка: 4
Ugomon, до 50 000 вызываеш полицию и все протакол составляют
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 11:43 -------------
NV77, я трепать нервы привык я им вытреплю
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 11:43 -------------
NV77, я трепать нервы привык я им вытреплю
26 Октября 2015, 11:46 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Ugomon @ 26 Октября 2015, 11:39)
Ничего подобного, попросили паспорт - сходила, принесла, оформили какую-то бумагу, вернули через кассу деньги - но это все время !!!Заняло все около часа!!!
С истерикой - да нет, просто решила буду все время сверять ценник, кассовый чек...Надоело обманываться - мелочь, конечно - там 2 рубля, там 5, а то и все 60...Если б я одна была такая ...Но а Вас если все устраивает. молчите и дальше, пусть за Ваш счет недостатки-убытки покрывают.А вот два ответа : Из офиса Командора и юристов по правам потребителей.
Доброе утро .
Благодарим Вас за сигнал, с магазином проведем соответствующую работу.
В случае если цена на кассе и на ценнике не совпадает Вы можете потребовать у администратора продать товар по цене указанной на ценнике. Книга отзывов и предложений находится у администратора, и он обязан ее предоставить по первому требованию. В случае возникновения какой либо спорной ситуации Вы можете позвонить нам по тел. 8-800-350-5000 (мы работаем по будням с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00). .....
По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
С истерикой - да нет, просто решила буду все время сверять ценник, кассовый чек...Надоело обманываться - мелочь, конечно - там 2 рубля, там 5, а то и все 60...Если б я одна была такая ...Но а Вас если все устраивает. молчите и дальше, пусть за Ваш счет недостатки-убытки покрывают.А вот два ответа : Из офиса Командора и юристов по правам потребителей.
Доброе утро .
Благодарим Вас за сигнал, с магазином проведем соответствующую работу.
В случае если цена на кассе и на ценнике не совпадает Вы можете потребовать у администратора продать товар по цене указанной на ценнике. Книга отзывов и предложений находится у администратора, и он обязан ее предоставить по первому требованию. В случае возникновения какой либо спорной ситуации Вы можете позвонить нам по тел. 8-800-350-5000 (мы работаем по будням с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00). .....
По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
Ну вот.. сразу сколько информации.
Паспорт действительно не спрашивали.
Жалобную книгу не вешают, видимо боятся, что украдут и накалякают что-нибудь. а так все типо у них под контролем.
Есть вышестоящее руководство у Командора, в Красноярске. Я всегда сразу туда писала.
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 11:47 -------------
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Октября 2015, 11:42)
Ugomon, до 50 000 вызываеш полицию и все протакол составляют
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Октября 2015, 11:43)
NV77, я трепать нервы привык я им вытреплю
Вы вампир энергетический)) Антон.
Сообщение отредактировал NV77 - 26 Октября 2015, 11:48
26 Октября 2015, 11:49 | Оценка: 4
ЦИТАТА (NV77 @ 26 Октября 2015, 11:30)
Согласна. было дело..
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.
Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.
Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!
именно! порой тихий голос и улыбка творят чудеса! ))) проверено! но! нас с вами сейчас "запишут" в работников командора)))))
26 Октября 2015, 11:51 | Оценка: 4
Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. куда мне ходить за покупками и как с кем общаться.
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 11:51 -------------
Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. куда мне ходить за покупками и как с кем общаться.
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 11:51 -------------
Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. куда мне ходить за покупками и как с кем общаться.
26 Октября 2015, 11:53 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Анна01 @ 26 Октября 2015, 11:49)
именно! порой тихий голос и улыбка творят чудеса! ))) проверено! но! нас с вами сейчас "запишут" в работников командора)))))
да ну.. какие сотрудники?) смысл. такие ситуации во всех магазинах самообслуживания присутствуют.
26 Октября 2015, 11:54 | Оценка: 4
NV77, если с чеками я такую фигню заметил я бы им там устроил они бы у меня выкусили и полицию вызвал при отказе жалобную книгу дать
Сообщение отредактировал Антон30 - 26 Октября 2015, 11:55
26 Октября 2015, 11:54 | Оценка: 4
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 Октября 2015, 11:51)
Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. куда мне ходить за покупками и как с кем общаться.
ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 Октября 2015, 11:51)
Father, оправдываться или оправдывать я никого не собираюсь, обманывать я никого не обманывала, мнение свое высказала и в конце так как кому-то стало интересно ответила на вопрос, а дальше у меня есть выбор. куда мне ходить за покупками и как с кем общаться.
выбор в какой магазин ходить,, за нами!
настроение у всех всегда разное.
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 11:56 -------------
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Октября 2015, 11:54)
NV77, если с чеками я такую фигню заметил я бы им там устроил они бы у меня выкусили и полицию вызвал при отказе жалобную книгу дать
ага.. и скорую и пожарников?))
26 Октября 2015, 11:56 | Оценка: 4
У меня никогда не было проблем раньше с Командором - просто магазин рядом, удобно. Но последний месяц-полтора, просто караул! И если б не повторялись через день-два одни и те же нарушения, может и внимания не обращала. Но это уже стало нормой работы магазина. А раньше девочкам-кассирам к 8 марта и на Новый год шоколадки дарила Хотелось бы жить дружно - но не получается.
И яйца в Поляне с давно прошедшим сроком годности (25 суток) за 25 сентября все еще на витрине магазина. Хотя по доброму просили убрать с прилавка.
И яйца в Поляне с давно прошедшим сроком годности (25 суток) за 25 сентября все еще на витрине магазина. Хотя по доброму просили убрать с прилавка.
Сообщение отредактировал Ugomon - 26 Октября 2015, 12:00
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.
26 Октября 2015, 11:58 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Ugomon @ 26 Октября 2015, 11:56)
У меня никогда не было проблем раньше с Командором - просто магазин рядом, удобно. Но последний месяц-полтора, просто караул! И если б не повторялись через день-два одни и те же нарушения, может и внимания не обращала. Но это уже стало нормой работы магазина. А раньше девочкам-кассирам к 8 марта и на Новый год шоколадки дарила Хотелось бы жить дружно - но не получается.
подождите... как Вам там написали? проведут работу с магазином... ничего не изменится с ценниками, еще раз напишите в Красноярск.
26 Октября 2015, 12:02 | Оценка: 4
Ugomon, Когда пойдете за покупками в это командор, пригласите директора или при повторе нарушений позвоните на горячую линию, о пробдеме Вам должен отзвониться директор. Хорошего Вам дня!
- Рейтинг:
- 4850
- Сообщений:
- 9,508
- Пользователь:
- 15,091
- На сайте с:
- Дек 2013
- Из:
- Хакасия,Sayanogorsk
26 Октября 2015, 12:44 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Октября 2015, 11:54)
NV77, если с чеками я такую фигню заметил я бы им там устроил они бы у меня выкусили и полицию вызвал при отказе жалобную книгу дать
Я прям представляю твой диалог с продавцами- накуси,выкуси уржешься
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
26 Октября 2015, 13:24 | Оценка: 4
NV77, ну ясное дело и пожарных если что нибудь загорелось во время спорв и скорую если у каво нибудь там сердечко кольнула от жарких криков дибатолв и разбророк
- Рейтинг:
- 1099
- Сообщений:
- 4,025
- Пользователь:
- 4,595
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Sayanogorsk
26 Октября 2015, 14:02 | Оценка: 4
БЛА не успел ни че купить пожарная тревога в магните только что
не жмоться ставь плюсик " "
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы