- Рейтинг:
- 13854
- Сообщений:
- 22,784
- Пользователь:
- 14,623
- На сайте с:
- Сен 2013
- Из:
- SAYANOGORSK - NORILSK
24 Октября 2015, 19:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 24 Октября 2015, 19:04)
Представитель данной торговой сети, ответьте, пожалуйста, на вопрос, в течении какого максимального срока у вас идет доставка товара? 11 октября 2015 года в магазине нашего города приобрела товар, оплатила наличными, его в наличии не было, на сайте информация была, что товар придет 16 числа, в магазине сказали,что 17, ну как бы ладно. Ждите смс о поступлении товара. Ждала до 18 числа, приезжаю, машина задержалась будет сегодня-завтра, ждите. Обращаюсь сегодня, говорят, вы знаете в машине его не было, следующая придет через три дня, может в ней будет. Я уточняю, точно будет? Ну скорее всего, а посмотреть будет или нет мы можем? Нет не можем. Говорю ок, если товара в машине не будет, что делать мне? А, ну тогда мы вернем вам деньги и хоть у нас купите, хоть в другом месте. Это нормально? А то,что я должна была подарить подарок, купленный к дню рождению, и уже почти две недели не могу его получить, для меня совсем не нормально. Тем более, тогда товар шел по акции, с хорошей скидкой, сейчас он стоит на 30% дороже. Смотрю на вашем сайте ,в Абакане в наличии есть, почему нельзя было в Саяногорск ее привезти? Если не привезут в ближайшие дни, пойду в отдел по правам потребителя
А документально был зафиксирован срок передачи товара покупателю?
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!