17 Октября 2015, 13:39 | Оценка: нет оценки
NEW, в течении 15 дней если сложно бытовая техника вышла из строя ты по закону можеш вернуть и забрать деньги и то при услови что это дефект производителя если нет только ремонт а если в сервисном выесница что там установка плохая или некачественный монтаж или эксплуатация покупателем тогда ремонт платный если больше 30 дней только ремонт ремонт я в курсе а ты вот нет если возникают спорные моменты у тебя нету доверия к сервисному центру к примеру магазина ты делаеш независимую экспертизу товара и если выясняется что и действительно товар не качественный то магазин оплачивает экспертизу и возвращает деньги без разговора экспертиза от 10 000 руб ну крупной бытовой техники мелкой от 6 000 ну в магазине крупном некогда не пойдут на суды и споры с покупателем он всегда прав если товар и вправду бракованный то сервисный отпишет они без споров и разногласий заменяют товар или возвращают деньги не идут на конфликт есть случаи когда покупатель виноват тогда извините к примеру машинка потребляет 12 ампер а ты ее в старом доме где проводка на 5 ампер подключил без заземления переноской старой она грелась выговорила вилка у стиралки к примеру и модуль згорел извени неправильное подключение плати сам не кто тваи косяки оплачивать не будет
Сообщение отредактировал Антон30 - 17 Октября 2015, 13:48
Присоединённые эскизы