ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 20:16)
Антон30, в прошлом посте у меня не было цели продвинуть холодильники с капельной системой. В этой теме я отвечаю на вопросы и работаю с отзывами. В любом случае спасибо за интерес, проявленный к теме.
------------- Добавлено 17 Октября 2015, 00:52 -------------ЦИТАТА (Father @ 16 Октября 2015, 20:34)
Как показала практика, не всё выставляется в торговый зал.

То что покупатель всегда прав я полностью согласен. По качеству обслуживания в RBT могу привести несколько примеров покупки товаров у них. Покупали фильтр для воды на кухню из трёх консультантов толком про них нам ни один рассказать не смог. Покупали чайник , консультант попался ооочень разговорчивый

, но это чайник. Покупал стиралку, парень консультант

.
Спасибо за ваш комментарий. В каком именно салоне вы покупали бытовую технику? Нам это нужно знать, чтобы мы могли скорректировать свою работу и повысить качество услуг.
------------- Добавлено 17 Октября 2015, 00:55 -------------ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 21:28)
Антон 30, вы отлично комментируете и разбираетесь в теме. Будем рады вас видеть в качестве нашего сотрудника

Сообщение отредактировал RBT - 17 Октября 2015, 00:49