17 Октября 2015, 00:48 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 20:16)
RBT, как вы не так работаете ? чево ошибочно ты хочеш сказать что я должен всю инфу сам пробить прочитать отзывы и так далее на что вы тогда в магазине эксперты ? ты мне обьясни как вы пародаете или что то я не так понял
Антон30, в прошлом посте у меня не было цели продвинуть холодильники с капельной системой. В этой теме я отвечаю на вопросы и работаю с отзывами. В любом случае спасибо за интерес, проявленный к теме.
------------- Добавлено 17 Октября 2015, 00:52 -------------
ЦИТАТА (Father @ 16 Октября 2015, 20:34)
Как показала практика, не всё выставляется в торговый зал. То что покупатель всегда прав я полностью согласен. По качеству обслуживания в RBT могу привести несколько примеров покупки товаров у них. Покупали фильтр для воды на кухню из трёх консультантов толком про них нам ни один рассказать не смог. Покупали чайник , консультант попался ооочень разговорчивый , но это чайник. Покупал стиралку, парень консультант .
Спасибо за ваш комментарий. В каком именно салоне вы покупали бытовую технику? Нам это нужно знать, чтобы мы могли скорректировать свою работу и повысить качество услуг.
------------- Добавлено 17 Октября 2015, 00:55 -------------
ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 21:28)
Father, ну что сказать устроили по блату волосатая рука
Антон 30, вы отлично комментируете и разбираетесь в теме. Будем рады вас видеть в качестве нашего сотрудника
Сообщение отредактировал RBT - 17 Октября 2015, 00:49