ЦИТАТА (ОляЛя @ 12 Октября 2015, 14:17)
Ну вот и я побывала с мужем в Spar-е. Зашли чего - нибудь вкусненького купить и я вспомнила очередной раз что семгу хотела. Все чистенько-красивенько, свежая выпечка так к себе и манит, муж взял два пирожка с мясом, я один с луком один еще какой то, на пробу и типа пончика с картошкой (с голоду глаза завидущие) и хлеб кукурузный. Плюс рыба и газ вода. Идем на кассу, Пробили рыбу, газ воду и вот оно "счастье" продавец (кассир) Безгина Лариса спрашивает, а с чем это у вас пирожки? Судорожно начинаю вспоминать с чем этот четвертый пирожок ...и не могу. Говорю, ну вы же должны знать, они у вас и по форме то разные, ответ просто убил - мы вам ничего не должны (при этом на бумажке со штрих кодами на кассе рядом с каждым штрих - кодом фото выпечки) Тут подключается тяжелая артиллерия в виде менеджера Черданевой Евгении, и начинает так на повышенных, что это я должна была смотреть что беру и не стоять тут не гнуть свою политику. Все это с обоих сторон на повышенных тонах. У мужа уточняю хочет ли он еще пирожки, он у меня не скандальный, и утверждает что уже не хочет. Бросаем все это дело и идем на выход, в след Черданцева еще бросает что это я все должна, но не они....и тут Остапа понесло....возвращаюсь, требую книгу отзывов, обе делают вид что крайне заняты, пришлось уточнить слышат ли они меня, сказали ждать "службу контроля". Подходит парень, что да как, говорю показывайте книгу, пошел, принес. И вот еще смешнее....Книга без реквизитов организации, без печати, не прошнурована (наверное можно потому что типографская? кто знает?) ну листы типография пронумеровала. Александр, оказался милым улыбчивым молодым человеком, и к сожалению контроль его осуществляется не за сотрудниками магазина (хорошо бы) а за покупателями (охранник получается?). Директору в зал видно ниже уровня выходить. Сходил к директору, принес мне книгу уже с заполненной титульной частью, но без печати, мол директор сказал что она тут не нужна. В книге две жалобы, первая что то про выпечку и сан нормы, от 30.08. 2015 и до сих пор на нее нет ответа администрации в книге, вторую не читала, но тоже без ответа. Моя третья получается, схожу через две недели посмотрю что напишут, нет. Получается или две книги у ребят одна для жалоб, вторая для похвалы, или хвалить не за что((. В общем спасибо Александру, хоть немного сгладил негатив, от человеческого фактора, портящего общее впечатление от магазина. Кстати в поляне рыба по такой же цене что и в Spar. Вечером буду пробовать )) ) Спасибо, что дочитали, хоть есть где высказаться)))
Вот читаю это все и поражаюсь человеку, кто это написал и тем, кто это все комментирует, не зная правда это или нет!!Ну во-первых, я была там рядом, когда произошел этот инцидент,вам ни кто не хамил,хамить начали вы, вам кассир задал вполне нормальный вопрос, с чем у вас пирожки, так как там выпекается много выпечки и некоторые между собой похожи, из 100 человек, которым кассиры задают вопрос, 99 отвечают и лишь вы одна затруднилась, видимо с памятью у вас проблемы (могу посоветовать попить йодомарин, говорят помогает), вы с такой неприязнью в голосе ответили, что вы не обязаны помнить что вы берете, а кассир обязана знать все, а вами упомянутый менеджер кстати побежала искать какие пирожки на витрине, чтоб помочь кассиру вам их пробить, когда она пришла, то сказала,что по той цене там несколько видов, она вам сказала, что вы же должны помнить с какой начинкой вы брали пирожки и как раз вы на эту фразу и произнесли, что вы ни кому ни чего не должны!,это бы просто облегчило жизнь кассиру быстрей вас обслужить, на крайний случай можно было без конфликтно пройти к витрине и указать на те пирожки , которые вы взяли, так бы сделал адекватный человек, но вы видимо энергетический вампир, пришедший в магазин в плохом настроении и решили подпортить жизнь еще парочке людей!Во-вторых, сколько не правды в ваших словах, вы не говорили, что они должны же знать какие пирожки у них пекуться и ни одна ни вторая вам не отвечали:"МЫ ВАМ НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ"В-третьих, менеждер вам ни чего лишнего не сказала, пока я стояла в этой очереди и наблюдала всю эту историю от нее я услышала всего две фразы, первую я написала выше, а вторая была ответом вам на просьбу дать жалобную книгу, что жалобная книга находится у СК(служба контроля) и тут же она повернулась к кассиру и попросила по рации позвать контролера. Вы кстати нарушаете правила сайта, наводя клевету на людей,указывая их фамилии и имена!Так же на этом сайте при регистрации есть правила, где в разделе запрещено есть пункт 14.Личный идиотизм!!!Так вот вы как раз под него подходите.Если уж вам и хотелось пожаловаться, вы могли бы написать менеджер и кассир,без фамилий и имен. Просто поражаюсь таким людям как вы, лгунам, вам что от того что вы людей обосрали легче живется??? Надеюсь люди,которые комментировали вашу бредятину после того как это прочтут, поймут что лучше почитать, принять к сведению, но не комментировать то что не правда...
------------- Добавлено 12 Октября 2015, 22:21 -------------ЦИТАТА (ОляЛя @ 12 Октября 2015, 17:18)
Анна01, NataliaOs, Магазинов куча, везде свои недостатки, и продают нам не понятно что зачастую, но хамство лишний раз в свой адрес не хочется, поэтому лично я туда только для того что б посмотреть еще раз книгу отзывов.
Вы сначала сама хамить отучитесь и у других не возникнет желания вам хамит в ответ!!!