Ну вот и я побывала с мужем в Spar-е. Зашли чего - нибудь вкусненького купить и я вспомнила очередной раз что семгу хотела. Все чистенько-красивенько, свежая выпечка так к себе и манит, муж взял два пирожка с мясом, я один с луком один еще какой то, на пробу и типа пончика с картошкой (с голоду глаза завидущие) и хлеб кукурузный. Плюс рыба и газ вода. Идем на кассу, Пробили рыбу, газ воду и вот оно "счастье" продавец (кассир) Безгина Лариса спрашивает, а с чем это у вас пирожки? Судорожно начинаю вспоминать с чем этот четвертый пирожок ...и не могу. Говорю, ну вы же должны знать, они у вас и по форме то разные, ответ просто убил - мы вам ничего не должны (при этом на бумажке со штрих кодами на кассе рядом с каждым штрих - кодом фото выпечки) Тут подключается тяжелая артиллерия в виде менеджера Черданевой Евгении, и начинает так на повышенных, что это я должна была смотреть что беру и не стоять тут не гнуть свою политику. Все это с обоих сторон на повышенных тонах. У мужа уточняю хочет ли он еще пирожки, он у меня не скандальный, и утверждает что уже не хочет. Бросаем все это дело и идем на выход, в след Черданцева еще бросает что это я все должна, но не они....и тут Остапа понесло....возвращаюсь, требую книгу отзывов, обе делают вид что крайне заняты, пришлось уточнить слышат ли они меня, сказали ждать "службу контроля". Подходит парень, что да как, говорю показывайте книгу, пошел, принес. И вот еще смешнее....Книга без реквизитов организации, без печати, не прошнурована (наверное можно потому что типографская? кто знает?) ну листы типография пронумеровала. Александр, оказался милым улыбчивым молодым человеком, и к сожалению контроль его осуществляется не за сотрудниками магазина (хорошо бы) а за покупателями (охранник получается?). Директору в зал видно ниже уровня выходить. Сходил к директору, принес мне книгу уже с заполненной титульной частью, но без печати, мол директор сказал что она тут не нужна. В книге две жалобы, первая что то про выпечку и сан нормы, от 30.08. 2015 и до сих пор на нее нет ответа администрации в книге, вторую не читала, но тоже без ответа. Моя третья получается, схожу через две недели посмотрю что напишут, нет. Получается или две книги у ребят одна для жалоб, вторая для похвалы, или хвалить не за что((. В общем спасибо Александру, хоть немного сгладил негатив, от человеческого фактора, портящего общее впечатление от магазина. Кстати в поляне рыба по такой же цене что и в Spar. Вечером буду пробовать )) ) Спасибо, что дочитали, хоть есть где высказаться)))