30 Сентября 2015, 14:18 | Оценка: нет оценки
Саяногорские дороги этим летом остались без ремонта. Впервые за последние годы. Объясняется всё просто - в бюджете города металлургов, якобы, не нашлось денег, чтобы хоть как-то порадовать местных автолюбителей. Однако устраивает эта причина далеко не всех горожан. И депутаты от ЛДПР взяли вопрос ремонта местных дорог на свой контроль.
Общая протяжённость дорог в Саяногорске – около 100 километров. И при-мерно столько же миллионов рублей, по оценкам специалистов, требуется для их ремонта. В этом году на дороги в местном бюджете денег вообще не нашлось, и водители даже затрудняются сказать, где в городе теперь ездить опаснее.
О том, что саяногорские дороги нуждаются в капитальном ремонте, говорят и сами автолюбители:
- Везде в городе много опасных участков. Между домов, так вообще, - как будто танки ходили, такие ямы. Возле 5-го магазина бывшего, там дороги разбиты. Да и вообще по городу разбитые дороги. Ямы глубокие машины бьём, - таковы са-мые распространённые комментарии от автовладельцев по сложившейся дорожной ситуации в Саяногорске, - Самая ужасная улица – это улица Металлургов и во дво-рах. Центральная ещё более-менее, эта Ленина, но дворы ужасные.
Депутат Верховного Совета из Саяногорска от ЛДПР Александр Красносло-бодцев – сам заядлый водитель, и все местные ухабы знает на пересчёт. Однако он уверен: ремонтировать дороги можно и без ущерба для бюджета. Многие дорожные участки и проезды в городе, как, например, этот, до сих пор на гарантии. И за-ставить недобросовестного подрядчика исправлять свой брак в работе – святая обязанность местных властей:
- Не видно контроля за качеством работ, - говорит депутат республиканского парламента, - И получается так, что заказчик выиграл тендер, зашёл, отработал, и всё – нет подрядчика. И каким-то образом чудесным у нас эти работы принимают-ся. Через год дорога снова разбита – требуются опять вложения в ремонт.
По словам депутата, лично ему не известно ни одного случая, чтобы чиновни-ки заставили дорожных строителей ремонтировать дороги по гарантии. Зато не секрет, что, даже имея деньги, власти города, целевым образом истратить их не смогли. Так, из бюджета республики ещё летом Саяногорску выделялось целых 6 млн. 700 тысяч рублей на ремонт улицы Металлургов. Но городской Комитет ЖКХ и транспорта так и не смог найти подрядчика на эти деньги:
- Аукцион не состоялся, и деньги вернулись у нас обратно, в республику, - го-ворит Александр Краснослободцев, - Надо смотреть, почему возникла эта пробле-ма. Где-то недоработки нашей администрации по этому вопросу. Получается, день-ги пришли, они не израсходовались, дороги не сделаны, и ушли обратно
Для депутатов от ЛДПР такая беспомощность муниципалитетов Хакасии в вопросах ремонта дорог – дело поправимое. В пример, они приводят Черногорск, где в этом году нового асфальта положили на рекордные 40 миллионов рублей. Предшествовала этому и активность однопартийцев Жириновского, которые не стеснялись поднимать эту больную тему на всех уровнях.
По материалам программы «Нота Бене» от 29 сентября 2015 года.
Общая протяжённость дорог в Саяногорске – около 100 километров. И при-мерно столько же миллионов рублей, по оценкам специалистов, требуется для их ремонта. В этом году на дороги в местном бюджете денег вообще не нашлось, и водители даже затрудняются сказать, где в городе теперь ездить опаснее.
О том, что саяногорские дороги нуждаются в капитальном ремонте, говорят и сами автолюбители:
- Везде в городе много опасных участков. Между домов, так вообще, - как будто танки ходили, такие ямы. Возле 5-го магазина бывшего, там дороги разбиты. Да и вообще по городу разбитые дороги. Ямы глубокие машины бьём, - таковы са-мые распространённые комментарии от автовладельцев по сложившейся дорожной ситуации в Саяногорске, - Самая ужасная улица – это улица Металлургов и во дво-рах. Центральная ещё более-менее, эта Ленина, но дворы ужасные.
Депутат Верховного Совета из Саяногорска от ЛДПР Александр Красносло-бодцев – сам заядлый водитель, и все местные ухабы знает на пересчёт. Однако он уверен: ремонтировать дороги можно и без ущерба для бюджета. Многие дорожные участки и проезды в городе, как, например, этот, до сих пор на гарантии. И за-ставить недобросовестного подрядчика исправлять свой брак в работе – святая обязанность местных властей:
- Не видно контроля за качеством работ, - говорит депутат республиканского парламента, - И получается так, что заказчик выиграл тендер, зашёл, отработал, и всё – нет подрядчика. И каким-то образом чудесным у нас эти работы принимают-ся. Через год дорога снова разбита – требуются опять вложения в ремонт.
По словам депутата, лично ему не известно ни одного случая, чтобы чиновни-ки заставили дорожных строителей ремонтировать дороги по гарантии. Зато не секрет, что, даже имея деньги, власти города, целевым образом истратить их не смогли. Так, из бюджета республики ещё летом Саяногорску выделялось целых 6 млн. 700 тысяч рублей на ремонт улицы Металлургов. Но городской Комитет ЖКХ и транспорта так и не смог найти подрядчика на эти деньги:
- Аукцион не состоялся, и деньги вернулись у нас обратно, в республику, - го-ворит Александр Краснослободцев, - Надо смотреть, почему возникла эта пробле-ма. Где-то недоработки нашей администрации по этому вопросу. Получается, день-ги пришли, они не израсходовались, дороги не сделаны, и ушли обратно
Для депутатов от ЛДПР такая беспомощность муниципалитетов Хакасии в вопросах ремонта дорог – дело поправимое. В пример, они приводят Черногорск, где в этом году нового асфальта положили на рекордные 40 миллионов рублей. Предшествовала этому и активность однопартийцев Жириновского, которые не стеснялись поднимать эту больную тему на всех уровнях.
По материалам программы «Нота Бене» от 29 сентября 2015 года.
Присоединённые эскизы