ЦИТАТА
Но Китай думает и о строительстве скоростной железной дороги в США. Предположительно магистраль начнется на северо-востоке Китая и пройдет сначала через Сибирь, потом сквозь тоннель под водами Тихого океана, потом через Аляску и Канаду и, наконец, достигнет континентальной части Соединенных Штатов.
Чтобы пересечь Берингов пролив, потребуется построить между Россией и Аляской подводный тоннель длиной около 200 километров, отмечает inosmi.ru.
Протяженность магистрали, получившей название «Китай-Россия плюс Америка», должна составить 13 тысяч километров, что примерно на 3 тысячи длиннее Транссибирской железной дороги. Путь будет занимать два дня при средней скорости поезда в 350 километров в час.
Многие относятся к этим планам со скепсисом. Ведь строительство тоннеля под Беринговым проливом потребовало бы беспрецедентного инженерного мастерства, так как он стал бы самым длинным подводным тоннелем в мире — вчетверо длиннее тоннеля под Ла-Маншем.
Как пишет принадлежащая государству англоязычная China Daily, технологии для строительства такого тоннеля «уже существуют» и будут использованы при постройке скоростной железной дороги между юго-восточной провинцией Фуцзянь и Тайванем. Проект будет финансироваться и осуществляться Китаем.
Издание Beijing Times называет магистраль между Китаем и США одним из четырех международных проектов скоростных железных дорог, которые сейчас разрабатываются. Первый из них — это железная дорога, которая должна пройти из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву.
Ожидается, что там она разделится на две ветки, одна из которых пойдет в Китай через Казахстан, а вторая — через Восточную Сибирь. Вторая железная дорога должна начаться в городе Урумчи на западе Китая и пройти через Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Иран и Турцию в Германию. Третья должна начаться в городе Куньмине на юго-западе Китая и закончиться в Сингапуре. Эти проекты находятся на разных стадиях разработки.
Вот это планы
------------- Добавлено 4 Сентября 2015, 12:27 -------------ЦИТАТА (Анатолич @ 4 Сентября 2015, 12:24)
Прекрасная ссылка!
Россия начнет строить ВСМ "Москва - Пекин" в 2017 году
http://www.uralinfo...v-2017-godu/
Полагаю, нет смысла дискутировать дальше.
Осталось только дождаться 2017-го и проверить, что бывает на словах, а что - на деле.
Конечно стоит. За два года многие вопросы проектирования будут решены.
------------- Добавлено 4 Сентября 2015, 12:39 -------------ЦИТАТА
http://rcmm.ru/news/18962.html
03.09.2015 // Фото:
В Пекине подписано соглашение о строительстве в РФ новой железной дороги
Сегодня в Пекине представители АО "Межрегиональная компания "Белкомур" и Poly Technologies, Inc подписали соглашение о строительстве железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Соликамск
Как Строительству.RU рассказали в пресс-службе правительства Архангельской области,Ю по данному Соглашению Poly Technologies, Inc станет генподрядчиком проекта. Компания примет участие в финансировании, проектировании и строительстве новых участков магистрали в 712 км, а также в модернизации 449 км действующих участков этой железной дороги.
ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" и китайские инвесторы создадут проектную спецкомпанию для подготовки предложений правительству РФ о заключении по проекту концессионного соглашения. Poly Technologies, Inc также выразила заинтересованность в проекте строительства глубоководного района Архангельского морского порта, реализуемого в рамках проекта "Белкомур".
Напомним, что его реализация предполагает и строительство нового морского транспортного узла с учётом логистических и транспортных возможностей глубоководного порта в 55 км севернее Архангельска с грузооборотом до 45 млн тонн в год.
Вообще о строительстве ВСМ лучше почитать форум РЖД, где железнодорожники отписываются о проделанной работе. Причем почитал за 2014 год, писали что не взлетит. А за этот год пишут что уже процесс идет.
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=21347&st=1120
ЦИТАТА
22 тысячи скважин пробурят специалисты во время подготовки к строительству высокоскоростной магистрали «Москва — Нижний Новгород — Казань». Об этом рассказал начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун во время социально-экономического форума «О ходу выполнения Отраслевого соглашения и Коллективных договоров ОАО „РЖД“ и ДЗО ОАО „РЖД“ за первое полугодие 2015 года в пятницу, 7 августа.
ЦИТАТА
МИИТ разработает специальный ГОСТ для строительства железнодорожного полотна ВСМ Москва-Казань (Информагентство Москва) http://www.mskagenc...ials/2476353
Короче кто заинтересуется этим проектом, пусть почитает форум РЖД.