ЦИТАТА (SredizemnoMorie @ 15 Июля 2015, 11:44)
Добрый день! Скажите, пришли мои подвесные горшки? Должны были доставить еще 29 июня. Потом перенесли. Потом сказали, что 13 приедут и опять тишина. Я в отпуске, мужа не хочется зря гонять.
Позвоните напрямую в офис 9832556496. Сразу сообщите фамилию, и дату доставки на договоре ,вам девушки посмотрят.
------------- Добавлено 15 Июля 2015, 19:19 -------------ЦИТАТА (Мужчина @ 15 Июля 2015, 12:19)
SredizemnoMorie, мне доставку 3 месяца переносили в итоге деньги отдали
А вы договор когда подписывали читали? Или в принципе не читаете что подписываете?
ЦИТАТА
Уважаемые заказчики, приносим свои извинения за предоставленные неудобства, в последнее время мы отодвинули сроки доставки практически на месяц, очень часто доставку переносят по независящим от нас причинам (либо товар выкупают поздно, либо привозят на отправку поздно, либо какие-либо проблемы при транспортировке). Мы не пытаемся максимально отодвинуть дату доставки, нам не выгодно держать разочарованных клиентов. Мы стараемся максимально подробно разъяснить что, как и по какой причине доставка откладывается. Перед оплатой заказа, пожалуйста, читайте условия доставки. Мы никого не принуждаем, главное решение принимаете вы. Так или иначе, пока заказ висит до отправки, вы в праве изменить, добавить или отказаться от заказа. Но уже после отправки до получения наличия на товар (списка выкупленного) мы не можем что-либо изменить. Цены на сайте выставлены по всем регионам (Москва, Новосибирск, Краснодар), при закупке товара цена может отличаться от стоимости на сайте, это может быть повышение, понижение. Чаще всего часть товаров попадает под акции и скидки (на сайте указан не весь перечень товаров, попадающих под акцию) поэтому разница в большую или меньшую сторону доплачивается или возвращается с процентами доставки (23,20,17). При заказе у нас вы застрахованы от бракованного товара (в этом случае сумма возвращается полностью, либо перезаказывается товар на следующую дату доставки без доплат (доплаты только в том случае, если стоимость товара изменяется при закупке). С уважением, Отдел доставки из "ИКЕА"
Часто было что клиенту сообщалось "товара нет в наличии ,при желании можете перезаказать или сделать возврат" Обычно же заказчик соглашается на перезаказ, и не один раз соглашается, хотя каждый раз приходится объяснять по какой причине товар не пришел (либо бракованная упаковка, либо товар тупо разобрали (ИКЕА выкладывает товар только в ночные часы, в течении дня на прилавках товара не прибавляется) сборщик не торчит в магазине целый день и все 7 дней. Он идет в определенный день, за один раз закупает по максимуму ,все что есть в наличии и удовлетворяет условиям закупки.
выше в теме писали как раз по этому поводу
------------- Добавлено 15 Июля 2015, 19:21 -------------ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июля 2015, 13:57)
По поводу качества товара ИКЕА вы можете обратиться напрямую в ИКЕА Новосибирск.
Как это не ответили ,вы же сами написали
ЦИТАТА
менял приходил
значит отдел пытался решить вашу проблему.
Судя по фотографии это серия ФЭРГРИК. Отзывы можете тут посмотреть
ФЭРГРИКСообщение отредактировал Manyl - 15 Июля 2015, 19:59