ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Я честно сказать Вас не сильно понимаю.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.
Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента.
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем!
Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки".
У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах.
ЗАШИБИСЬ гарантия! по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас.
Думаю я ответил на Ваши вопросы
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.
Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 16:51