Скажу и своё мнение оп поводу своего обучения. Я учился в РОСТО ДОСААФ. Уровень обучения разделен на две части: теоретическая часть (включает изучение Правил ПДД, знание материально-технической части ТС (транспортного средства), техника безопасного управления и медицинская помощь); практическая часть (обучения упражнений на автодроме и езда по городу в условиях реального времени). Преподают теоретическую часть хорошо, объясняют замечательно (спасибо Егорову Анатолию Александровичу), многое разжёвывают очень глубоко и понятно. Жаль, что техническую часть ТС дают мало. Но оно и понятно: кто в наше время заглядывает под капот или толком знает что и как должно работать. Тем более всё не расскажешь за это время. Больше поразило преподавание медицинской помощи. Скажу просто: при таком уровне и при таких знаниях не думаю, что реально кто-то из тех присутствующих на этих занятиях смогут просто даже немножко поддержать жизнь человеку, получившему травму (не дай Бог кому-то быть в таком положении). Просто это надо слушать. Вы меня простите, конечно, но я каждые полгода сдаю теоретические и практические экзамены по оказанию первой помощи. Но то, что давали на этих 6 часах (на самом деле из было только 4) далеко не укладывается в понимании. Я не буду останавливаться на этом вопросе. Достаточно открыть хотя бы открыть "Атлас добровольного спасателя" Бубновых. Не поленитесь найти и посмотреть. Кстати, издание 2004 года. А ведь это может пригодиться не только при ДТП а и в повседневной жизни. Жаль, что это так плохо преподносится.
Есть в ДОСААФе перед началом непосредственного вождения есть типа компьютерного тренажера. Этот тренажер отнимает 4 часа и толку никакого. Потому что обратной связи и руль крутится как на гвозде. Жаль потерянного времени. Это мнение многих.
Ну а по поводу уже непосредственного обучения на автодроме и по городу тут уж как кому повезет. Конечно не обходится без лестных слов со стороны инструктора (кстати слово инструктор - значит давать инструкции а не распыляться по поводу что всё так плохо. Так вот и научите. Но это, видимо, "болезнь" многих автошкол. Конечно, обучаться придется не вечером (как многие наедятся), а в разное время. И тут придется жертвовать и свои временем и финансами и отношением своего руководителя к тебе. Так что в конце обучения у вас будут права (может, единицы их не получат), но будут проблемы с работой. Так что готовьтесь к определенным неприятным моментам. Да и главное, потратиться вам придется не ограничиваясь суммой прописанной у вас в договоре. Кстати, имеет место внимательно изучить данный документ. Занятное читалово. Специалисты меня поймут. Как правило, самое "интересное" начинается ближе к экзаменам.
Ну вот, это моё мнение. У кого что есть сказать?