ЦИТАТА (Танк @ 10 Мая 2015, 16:28)
SUPERBUCHA, Как то странно вы считаете себестоимость рейса. Залил бензин, 15000руб/месяц водителю и поехал.
Вот навскидку:
1. Сомневаюсь, что один водитель ездит с утра и до вечера. Как минимум 2 смены. (Не знаю, есть ли там кондуктор, не ездил) * кол-во автобусов
2. Также нужен механик, который будет следить за состоянием автопарка или, как вариант, договор на обслуживание с СТО
3. Услуги медика для предрейсового осмотра водителей
4. Аренда бокса для стоянки автобусов с ремзоной (ну и свет, отопление, плюс офисный кабинетик) + охрана
5. Содержание бухгалтера или услуги стороннего (начисление зп, оплата налогов, составление отчетности в налоговую, пенсионный, статистику и т.п.). Не каждый ИП всю отчетность сможет делать сам.
6. Затраты на топливо, расходники (масло, резина и т.п.), мойку, ОСАГО, техосмотр
7. Затраты на ремонт (в этом случае еще и простой техники, упущенная выгода)
8. Отчисления в пенсионный фонд, в фонд медицинского страхования, в ФСС, за ведение счета и т.п. отчисления
А если с нуля начинать, это купить автобусы, инструменты, получить лицензию.. И когда еще все это окупится
То есть Вы считаете, что за дорогу на работу отдавать 5-10% заработной платы нормально???
------------- Добавлено 10 Мая 2015, 17:47 -------------В год получится около одной зарплаты...