22 Апреля 2015, 11:05 | Оценка: нет оценки
Заправка картриджей
24 Апреля 2015, 15:50 | Оценка: нет оценки
Samsung ML-1641 Сколько стоит?
Я прошлый раз покупал тонер, заправил, но при печати такая вонища стоит, что глаза слезяться.
Я прошлый раз покупал тонер, заправил, но при печати такая вонища стоит, что глаза слезяться.
24 Апреля 2015, 16:31 | Оценка: нет оценки
Сколько SAMSUNG заправить? SCX-4100
Сообщение отредактировал Master79 - 24 Апреля 2015, 16:32
1 Июня 2015, 13:16 | Оценка: нет оценки
Прошу прощения за долгий ответ! Только сейчас понял что здесь ещё и вопросы задают
Заправка Samsung 4100 как и 1641 стоит 350 рублей
И вообще это средний ценник, на более редкие модели может быть другая цена, спрашивайте, звоните, всё расскажу.
Заправка Samsung 4100 как и 1641 стоит 350 рублей
И вообще это средний ценник, на более редкие модели может быть другая цена, спрашивайте, звоните, всё расскажу.
1 Июня 2015, 13:21 | Оценка: нет оценки
Джин, 42x картридж для HP сколько стоит заправить? (на 1кг тонера) ?
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
1 Июня 2015, 13:38 | Оценка: нет оценки
Sana, HP 42X 1500 рублей, если у Вас их несколько или часто заправляете можно оформить скидку в 10%!
Так же, для стабильного качества печати в Вашем картридже каждую вторую заправку нужно менять детали, это стоит 800 - 1200 рублей в зависимости от состояния картриджа.
Так же, для стабильного качества печати в Вашем картридже каждую вторую заправку нужно менять детали, это стоит 800 - 1200 рублей в зависимости от состояния картриджа.
1 Июня 2015, 13:51 | Оценка: нет оценки
Джин, А гарантия на выполненную работу есть и на какой срок?
1 Июня 2015, 23:28 | Оценка: нет оценки
elmech, Гарантия есть, она равна заявленному производителем ресурсу картриджа, у каждого картриджа он свой. Например, если у Вашего картриджа производителем заявлен ресурс 2000 страниц при 5% заполнении листа, то, после заправки картридж напечатает так же 2000 страниц при 5% заполнении листа! При условии что все детали картриджа исправны, так как у них есть свой ресурс, а если неисправны их можно поменять, за отдельную плату, но тоже с гарантией
4 Июня 2015, 15:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Джин @ 1 Июня 2015, 23:28)
elmech, Гарантия есть, она равна заявленному производителем ресурсу картриджа, у каждого картриджа он свой. Например, если у Вашего картриджа производителем заявлен ресурс 2000 страниц при 5% заполнении листа, то, после заправки картридж напечатает так же 2000 страниц при 5% заполнении листа! При условии что все детали картриджа исправны, так как у них есть свой ресурс, а если неисправны их можно поменять, за отдельную плату, но тоже с гарантией
Я спросил про гарантию на выполненную работу, а не про гарантию производителя на ресурс картриджа.
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
Сообщение отредактировал elmech - 4 Июня 2015, 15:26
4 Июня 2015, 22:27 | Оценка: нет оценки
А прошивкой чипов занимаетесь?
Услуги электрика. Все виды работ! Установка электрического счетчика, монтаж, демонтаж кабельных и воздушных линий, электромонтаж жилых и нежилых помещений.
4 Июня 2015, 22:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Клефт @ 4 Июня 2015, 22:27)
А прошивкой чипов занимаетесь?
Чип проще поменять, чем прошивать. Что за модель аппарата или картриджа?
5 Июня 2015, 09:09 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (elmech @ 4 Июня 2015, 15:25)
Я спросил про гарантию на выполненную работу, а не про гарантию производителя на ресурс картриджа.
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги.
Каково?
Научиться читать - легко. Гораздо сложнее научиться сомневаться в прочитанном.
5 Июня 2015, 09:33 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aDementey @ 5 Июня 2015, 09:09)
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги.
Каково?
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги.
Каково?
Во-первых: Про гарантии качества ничего не сказано.
Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":
Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки Деньги тоже отказываются отдать, так как работа же сделана. Ваши действия?
------------- Добавлено 5 Июня 2015, 09:46 -------------
ЦИТАТА (aDementey @ 5 Июня 2015, 09:09)
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки...
Объясняю про гарантию срока работы: Вам заправили картридж плохо и вам не нравиться как он печатает. Но вам дали гарантию на срок работы оборудования например 2 года. То есть дали гарантию, что 2 года картридж будет плохо печатать. Деньги вы назад требовать конечно же не будете, так как понимаете что работа выполнена.
Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .
Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 09:50
5 Июня 2015, 10:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 09:33)
Во-первых: Про гарантии качества ничего не сказано.
Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":
Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки Деньги тоже отказываются отдать, так как работа же сделана. Ваши действия?
Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":
Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки Деньги тоже отказываются отдать, так как работа же сделана. Ваши действия?
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 09:46)
Объясняю про гарантию срока работы: Вам заправили картридж плохо и вам не нравиться как он печатает. Но вам дали гарантию на срок работы оборудования например 2 года. То есть дали гарантию, что 2 года картридж будет плохо печатать. Деньги вы назад требовать конечно же не будете, так как понимаете что работа выполнена.
Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .
Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .
Алексей у нас кстати в рутехниксе появилось оборудование для понижения прошивки аппаратов типа samsung 2160 2165 3400 и подобных xerox которые программно не прошить если версия 2.0, на веки вечные что ему уже вообще паралельно есть чип или нет, имей в виду
5 Июня 2015, 11:17 | Оценка: нет оценки
Мля какой то ритуал из заправки делаете.
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
5 Июня 2015, 11:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (mutniyvlastelin @ 5 Июня 2015, 10:56)
Алексей у нас кстати в рутехниксе появилось оборудование для понижения прошивки аппаратов типа samsung 2160 2165 3400 и подобных xerox которые программно не прошить если версия 2.0, на веки вечные что ему уже вообще паралельно есть чип или нет, имей в виду
Ок. Буду иметь в виду. Спасибо. Но мне пока вторая версия не попадала на перепрошивку.
------------- Добавлено 5 Июня 2015, 11:52 -------------
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 11:17)
Мля какой то ритуал из заправки делаете.
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
Вам кустарникам это не понять, так как вы в качестве печати и долгожительстве картриджа клиента не заинтересованы. Быстро засыпать порошка и отдать клиенту, А там и "трава не валяйся".
А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит.
Зато у вас всё в ажуре, так как гарантий нет никаких.
Или есть какая гарантия?
Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 11:55
5 Июня 2015, 12:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 11:36)
Ок. Буду иметь в виду. Спасибо. Но мне пока вторая версия не попадала на перепрошивку.
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 11:52)
Вам кустарникам это не понять, так как вы в качестве печати и долгожительстве картриджа клиента не заинтересованы. Быстро засыпать порошка и отдать клиенту, А там и "трава не валяйся".
А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит.
Зато у вас всё в ажуре, так как гарантий нет никаких.
Или есть какая гарантия?
А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит.
Зато у вас всё в ажуре, так как гарантий нет никаких.
Или есть какая гарантия?
Гарантия в моем понимании, это решение возникшей после ремонта проблемы без каких либо вложений денежных средств, в некий период времени. Если это так, то гарантия есть!
5 Июня 2015, 13:19 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 11:17)
Мля какой то ритуал из заправки делаете.
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
после заправки в Системе принтер печатал 1 день. потом перестал. почему не знаю. картридж вытащил, отдал Алексею. он починил, до сих пор печатает без проблем. когда было не помню, но точно больше месяца назад.
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы