ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 Марта 2015, 09:17)
По опыту можем сказать, контракт в 90% случаях выходит дешевле, чем покупка запчастей (а тут экономить не желательно) с капитальным ремонтом ДВС (работа).
конечно, если на запчастях не экономить то ценниггг космос, аналоги прекрасно ходят(качественные) проверенно ОПЫТОМ и не однократно- пробег аналоговых колец (при условии живой хонинговки)150- 200тыщ км)) к 250 появляется незначительный жор масла -около литра на 10000))) это именно касаемо моторов японческих серии С)) (жеская эксплуатация отмечу))
------------- Добавлено 10 Марта 2015, 12:02 -------------ЦИТАТА (PAHA111 @ 10 Марта 2015, 11:59)
конечно, если на запчастях не экономить то ценниггг космос, аналоги прекрасно ходят(качественные) проверенно ОПЫТОМ и не однократно- пробег аналоговых колец (при условии живой хонинговки)150- 200тыщ км)) к 250 появляется незначительный жор масла -около литра на 10000))) это именно касаемо моторов японческих серии С)) (жеская эксплуатация отмечу))
а скока нашему рядовому обывателю из ездить хотя бы 100 000км времени уйдет)))))? примерно 3-4года)) такси в расчет не берем))
------------- Добавлено 10 Марта 2015, 12:03 -------------ЦИТАТА (Device @ 10 Марта 2015, 08:51)
S-е моторы,проще перебрать. Ничего сложного там нет.
+100500
------------- Добавлено 10 Марта 2015, 12:17 -------------не так давно мне довелось наблюдать как делался мотор на камрюхе(свежий год блок-металокерамика),при чом, я думал, его будут менять контрактом-после перегрева, из за изгиба головы, вырвало резьбу в блоке под головочные болты)))) таки запендюрили футарки и притянули другими болтами( хозяин был не против такого КОЛХОЗА), ну и так в целом обновили мотор(кольца резинки)....... И оно ездит без нареканий)))(не реклама кто и где делали не скажу))) тут еще надо учитывать возможности и пожелания клиента -я так понимаю)))) явно конторам типа БОШ СЕРВИС не стоит заниматься подобным ТЮНИНГОМ)))))) Я ПОНИМАЮ ЧТО НА ФИГ НУЖНЫ ЗАМАРОЧКИ В СЛУЧАЕ НЕ УДАВШЕЙСЯ ОПЕРАЦИИ))))