Ещё пример, когда не всё от рекламы зависит.
В 2015 году снижение авторынка превысит 40%В 2015 году негативная динамика российского рынка новых автомобилей усилится: сокращение объема продаж достигнет 41%. Согласно
прогнозу журнала «АвтоБизнесРевю», дилерами будет реализовано всего 1,45 миллиона единиц.Наиболее существенный спад будет зафиксирован на рынке легких коммерческих автомобилей (LCV, с учетом грузопассажирских фургонов и пикапов). Ожидается, что их объем снизится почти в два раза и остановится на отметке около 85 тысяч единиц. Динамика рынка пассажирских автомобилей прогнозируется на уровне -40%, что соответствует показателю в 1,36 миллиона машин.
В лидирующей десятке брендов существенных перемен не ожидается, а среднее снижение по маркам в топ-10 составит 20-60%. Наименьшие потери понесет АвтоВАЗ (-22%), который в сложившейся ситуации будет чувствовать себя увереннее остальных. При этом доля лидера на рынке пассажирских моделей может превысить 21%, тогда как 2014 год «Лада» закончит на отметке в 16,4%. Kia и Renault на правах фаворитов среди иномарок продадут равное количество автомобилей (115 тысяч а/м) при одинаковом снижении (-40%), а их доля практически не изменится (8,4%).
В целом сокращение продаж иностранных брендов ожидается на уровне 44% – до 1,06 миллиона машин. Столько же потеряет в объеме премиум-сегмент, а доля дорогих марок, по расчетам «АвтоБизнесРевю», составит менее 8%. Автомобили из Поднебесной просядут еще сильнее: продажи снизятся вдвое и не превысят отметку в 40 тысяч единиц.
«Наш изначальный прогноз, составленный в первые дни декабря, предполагал снижение рынка на 24% до 1,85 миллиона автомобилей. Однако падение рубля и оглашенные планы дистрибьюторов по увеличению цен на 20-30% еще сильнее сократят спрос на новые машины. Таким образом, отрасль рискует повторить антирекорд 2009 года, когда продажи упали ниже 1,5 миллиона единиц», – комментирует главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.
При составлении прогноза учитывались планы автопроизводителей по объемам производства и поставок в Россию, график запуска новых моделей, динамика продаж в течение 2014 года, статистика контрактования и клиентской активности в дилерских центрах, а также внеотраслевые факторы, способные повлиять на авторынок.
http://abreview.ru/...vysit_40pct/ Сообщение отредактировал Анатолич - 25 Февраля 2015, 18:11