Ответить Создать тему Опрос |
Ответов(420 - 439)
26 Июля 2014, 14:01 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Pa-ha @ 26 июля 2014, 00:19)
Эт.. Не играл два месяца... Весь такой качал обновы - два дня ожидания и.. оПпа. Первый же вылет - в лоб биплан расстреливает мой Як9Т ракетами. Я чет пропустил? Или забыл?
А че удивительного то собственно? Не догнал вопрос)
- Рейтинг:
- 12366
- Сообщений:
- 32,549
- Пользователь:
- 1,283
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
26 Июля 2014, 14:52 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Дэн™ @ 26 июля 2014, 15:01)
А че удивительного то собственно? Не догнал вопрос)
Ну у меня все самолеты 3 эры, от куда там бипланы аще? Раньше я такого не наблюдал

Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.
#savesayanogorsk.info
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

#savesayanogorsk.info
26 Июля 2014, 15:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Pa-ha @ 26 июля 2014, 15:52)
Ну у меня все самолеты 3 эры, от куда там бипланы аще? Раньше я такого не наблюдал 

Ну чувак взял в свой сетап биплан, четакова? Это можно хоть с реактивами делать. Я на биплане довольно весело сбивал свистков

- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
29 Июля 2014, 23:18 | Оценка: 4
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.

- Рейтинг:
- 12366
- Сообщений:
- 32,549
- Пользователь:
- 1,283
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
20 Августа 2014, 15:30 | Оценка: 4
У Шрека в ЖЖ наткнулся, пройти мимо не смог - поэтому выкладываю сюда
«Я и мой друг пришли работать в одну контору, которая разрабатывала игрушки для американских заказчиков. Их идея, движок и маркетинг, а остальное наше. В качестве первого задания нам дали рисовать к игре графику, текстурки, здания, и так далее.
Пейзажи включали городские улицы, дороги, небо, сельских животных и прочий антураж виртуального мира. В игре был трехмерный движок, многие объекты двигались и взаимодействовали, а на фоне неба даже летал маленький спортивный самолетик.
После краткого курса молодого бойца, наш новый босс печально на нас посмотрел и добавил "А самое главное, не рисуйте х..ев".
На наши недоуменные вопросы он, немного помявшись, рассказал, что объем работы большой и дизайнерам с тоски часто приходит в голову пороть отсебятину и оставлять так сказать приколы на память.
Народ у нас простой, так что самое популярное это написать где-нибудь на укромном заборе слово "х.й". Игрушка без ограничений по возрасту, а клиенты, тем более покупатели, совсем не идиоты и подобные приколы вообще чреваты судами, неустойками и тому подобной буржуазной херней.
На сем он закончил и послал нас на хер, то есть работать. После такой оригинальной вводной у меня на сердце остался тяжелый осадок. Почему-то этот злосчастный х.й не давал мне покоя, я целыми днями прикидывал где бы его разместить. На ум приходили узоры обоев, неоновые вывески на крышах небоскребов в стиле "Слава КПСС" и цветочные клумбы, выложенные в форме искомого слова. Где-то через месяц я поделился этим бредом с приятелем. Как ни странно, оказалось, что я не одинок. Похоже, та же тема застряла и в его мозгу. Однако, так получилось что вскоре я перешел в другой отдел и об этом проекте забыл до самого дня его сдачи.
Финальная стадия проекта перед передачей бета-тестерам включала часовой прогон игрушки на большом экране в присутствии заказчика и всех сотрудников фирмы. За те полгода, что я не видел проект, в нем многое изменилось. Герои стали еще героичнее, травка зеленее, деревья красивее, здание обросли деталями и пристройками, на далеком лугу паслись симпатичные коровки. Даже самолетик не просто мельтешил в небе, а выделывал сложные фигуры, оставляя тающий инверсионный след, причем в разных квадрантах неба, так что был виден только с правильных ракурсов.
Как ни странно, никаких глюков не было, сдача прошла на ура, все были рады и довольны. Один лишь я, как дурак, вторые полчаса сидел и давился от смеха. Первого получаса мне как раз хватило на то, чтобы понять, что с помощью фигур высшего пилотажа самолетик своим полупрозрачным выхлопом на полнеба пишет слово Х.Й»

«Я и мой друг пришли работать в одну контору, которая разрабатывала игрушки для американских заказчиков. Их идея, движок и маркетинг, а остальное наше. В качестве первого задания нам дали рисовать к игре графику, текстурки, здания, и так далее.
Пейзажи включали городские улицы, дороги, небо, сельских животных и прочий антураж виртуального мира. В игре был трехмерный движок, многие объекты двигались и взаимодействовали, а на фоне неба даже летал маленький спортивный самолетик.
После краткого курса молодого бойца, наш новый босс печально на нас посмотрел и добавил "А самое главное, не рисуйте х..ев".
На наши недоуменные вопросы он, немного помявшись, рассказал, что объем работы большой и дизайнерам с тоски часто приходит в голову пороть отсебятину и оставлять так сказать приколы на память.
Народ у нас простой, так что самое популярное это написать где-нибудь на укромном заборе слово "х.й". Игрушка без ограничений по возрасту, а клиенты, тем более покупатели, совсем не идиоты и подобные приколы вообще чреваты судами, неустойками и тому подобной буржуазной херней.
На сем он закончил и послал нас на хер, то есть работать. После такой оригинальной вводной у меня на сердце остался тяжелый осадок. Почему-то этот злосчастный х.й не давал мне покоя, я целыми днями прикидывал где бы его разместить. На ум приходили узоры обоев, неоновые вывески на крышах небоскребов в стиле "Слава КПСС" и цветочные клумбы, выложенные в форме искомого слова. Где-то через месяц я поделился этим бредом с приятелем. Как ни странно, оказалось, что я не одинок. Похоже, та же тема застряла и в его мозгу. Однако, так получилось что вскоре я перешел в другой отдел и об этом проекте забыл до самого дня его сдачи.
Финальная стадия проекта перед передачей бета-тестерам включала часовой прогон игрушки на большом экране в присутствии заказчика и всех сотрудников фирмы. За те полгода, что я не видел проект, в нем многое изменилось. Герои стали еще героичнее, травка зеленее, деревья красивее, здание обросли деталями и пристройками, на далеком лугу паслись симпатичные коровки. Даже самолетик не просто мельтешил в небе, а выделывал сложные фигуры, оставляя тающий инверсионный след, причем в разных квадрантах неба, так что был виден только с правильных ракурсов.
Как ни странно, никаких глюков не было, сдача прошла на ура, все были рады и довольны. Один лишь я, как дурак, вторые полчаса сидел и давился от смеха. Первого получаса мне как раз хватило на то, чтобы понять, что с помощью фигур высшего пилотажа самолетик своим полупрозрачным выхлопом на полнеба пишет слово Х.Й»
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.
#savesayanogorsk.info
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

#savesayanogorsk.info
25 Сентября 2014, 08:44 | Оценка: нет оценки
Грядущие изменения:
Новый режим танковых аркадных боев (подробнее в дневнике разработки, будет доступен позднее):
Уничтожение вражеской техники теперь открывает возможность использовать специальные “воздушные сражения”, в которых игроки могут принимать участие. Временный вылет на штурмовике или бомбардировщике.
Активация воздушного сражения дает другим игрокам возможность вылететь на истребителях для уничтожения или поддержки инициатора. Игроки в отряде с инициатором события получают фору для выбора истребителя
Самолеты, используемые в воздушных сражениях, не являются самолетами игрока - они изначально определены миссией. Они не требуют ремонта/прокачки, а прогресс на них будет идти в прогресс танка игрока.
Переработана система артиллерийской поддержки. Теперь она накапливается до трех раз и так же требует уничтожения вражеской техники для активации
----------------------
походу пздц...
Новый режим танковых аркадных боев (подробнее в дневнике разработки, будет доступен позднее):
Уничтожение вражеской техники теперь открывает возможность использовать специальные “воздушные сражения”, в которых игроки могут принимать участие. Временный вылет на штурмовике или бомбардировщике.
Активация воздушного сражения дает другим игрокам возможность вылететь на истребителях для уничтожения или поддержки инициатора. Игроки в отряде с инициатором события получают фору для выбора истребителя
Самолеты, используемые в воздушных сражениях, не являются самолетами игрока - они изначально определены миссией. Они не требуют ремонта/прокачки, а прогресс на них будет идти в прогресс танка игрока.
Переработана система артиллерийской поддержки. Теперь она накапливается до трех раз и так же требует уничтожения вражеской техники для активации
----------------------
походу пздц...
- Рейтинг:
- 2118
- Сообщений:
- 8,629
- Пользователь:
- 4,816
- На сайте с:
- Мар 2008
- Из:
- красноярск
25 Сентября 2014, 08:48 | Оценка: 4
а и фиг с ним, у меня стим утащили

"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.

- Рейтинг:
- 3225
- Сообщений:
- 9,398
- Пользователь:
- 11,101
- На сайте с:
- Сен 2011
- Из:
- Рейтинг:
- 12366
- Сообщений:
- 32,549
- Пользователь:
- 1,283
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
8 Октября 2014, 17:30 | Оценка: 4
9 Октября 2014, 07:40 | Оценка: нет оценки

Блин, несколько дней не дотянули до полугода, как вышел предшествующий патч, всё торопятся куда-то

- Рейтинг:
- 12366
- Сообщений:
- 32,549
- Пользователь:
- 1,283
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
9 Октября 2014, 17:37 | Оценка: 4
10 Октября 2014, 23:38 | Оценка: нет оценки
Это че, на первом ранге сейчас так можно фармить???
На сколько я помню, на этом уровне ну вообще чуть чуть было прибыли...


На сколько я помню, на этом уровне ну вообще чуть чуть было прибыли...

- Рейтинг:
- 12366
- Сообщений:
- 32,549
- Пользователь:
- 1,283
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
11 Октября 2014, 00:02 | Оценка: 4
Дэн™, ну я на Бипланах меньше 15-20К не срубал никогда )) Потому и педобирил! 
------------- Добавлено 11 Октября 2014, 00:03 -------------
Запытал обнову? У мну кочаетсо есшо
Режим "гонки" чет заинтересовал )

------------- Добавлено 11 Октября 2014, 00:03 -------------
Запытал обнову? У мну кочаетсо есшо

Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.
#savesayanogorsk.info
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

#savesayanogorsk.info
11 Октября 2014, 00:50 | Оценка: нет оценки
Дэн™, ну я на Бипланах меньше 15-20К не срубал никогда )) Потому и педобирил! 
------------- Добавлено 11 Октября 2014, 00:03 -------------
Запытал обнову? У мну кочаетсо есшо
Режим "гонки" чет заинтересовал )

------------- Добавлено 11 Октября 2014, 00:03 -------------
Запытал обнову? У мну кочаетсо есшо

Кидани скрины, мне интересно на сколько изменили коэфициенты?
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы