- Рейтинг:
- 1243
- Сообщений:
- 6,341
- Пользователь:
- 12,845
- На сайте с:
- Ноя 2012
- Из:
- Саяногорск
9 Сентября 2014, 16:02 | Оценка: нет оценки
Кто-нибудь может внятно объяснить, на что это больше похоже - "большое количество объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне" - на выстрел с земли или с воздуха?.
В Нидерландах обнародован предварительный доклад о причинах катастрофы Boeing в Донецкой области
Совет по безопасности Нидерландов во вторник обнародовал долгожданный предварительный доклад о причинах катастрофы самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines на Украине. ДОКЛАД был опубликован утром по местному времени на вебсайте ведомства.
В докладе представлена фактическая информация, полученная исследователями из доступных источников - в том числе из данных обнаруженных на месте крушения бортовых самописцев, радиолокационных станций, со спутниковых снимков. Полный доклад Совет планирует опубликовать в течение года с момента катастрофы. Точная дата публикации будет зависеть от хода расследования.
Как говорится в документе, никаких доказательств технических неисправностей упавшего самолета эксперты не нашли. Также нет никаких признаков, что авария была вызвана ошибками в действиях экипажа, считают исследователи.
По мнению специалистов, лайнер развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне. К такому выводу пришли эксперты, исследовав разбросанные по земле обломки рухнувшего самолета. В то же время в документе нет точных данных о характере мощного внешнего воздействия, которое привело к разрушению самолета в воздухе.
Авторы доклада отмечают, что для окончательного установления причин падения малайзийского самолета потребуется дополнительное расследование. По мнению экспертов, в ходе расследования появятся дополнительные факты о крушении самолета, отмечается в документе. Доклад о крушении Boeing 777 направлен странам, участвующим в расследовании, в том числе Украине и России, представители которых уже отреагировали на первые выводы исследователей.
Пассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство пассажиров - 196 человек - были подданными Нидерландов. В настоящее время идентифицированы личности 193 жертв. Киев и страны Запада, включая США, обвинили в катастрофе сепаратистов, однако те заявили, что не располагают средствами ПВО, которые могли бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Между тем в Совете по безопасности призывают общественность не делать преждевременных выводов в связи с публикацией доклада. Ранее в беседе с ИТАР-ТАСС официальный представитель Совета Сара Ферной заявила, что "необходимо понимать разницу между предварительным и окончательным докладом". Она отмечала, что хотя общественность, в том числе пресса, и возлагает большие надежды на этот документ, на этом этапе речь идет лишь о первых фактических данных, полученных в ходе расследования. Предварительный доклад внесет определенную ясность относительно причин трагедии, но "многие вопросы останутся открытыми", уточнила представитель Совета еще до публикации документа.
Международные следователи пока так и не побывали на месте катастрофы, но, по словам Ферной, "острой необходимости в этом нет". "Мы можем провести тщательное расследование и подготовить окончательный доклад без посещения района катастрофы, - сказала она. - Хотя изучить определенные обломки и получить на месте подтверждения имеющимся данным все же желательно".
Совет по безопасности Нидерландов курирует процесс расследования трагедии с 23 июля по договоренности с украинской стороной. В состав группы международных следователей входят около 25 человек, в том числе представители Австралии, Малайзии, Нидерландов, США, России, Украины. Расследование ведется по стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Как подчеркивают в Совете, главной задачей специалистов является определение причин крушения с целью вынесения рекомендаций в отношении дальнейшего повышения безопасности полетов. Совет не собирается называть виновных или возлагать ответственность за авиакатастрофу, так как этим занимается голландская прокуратура. Организация также выясняет, почему Boeing следовал именно этим маршрутом и почему список пассажиров не был доступен сразу же после трагедии.
http://newsru.com/w.../boeing.html
В Нидерландах обнародован предварительный доклад о причинах катастрофы Boeing в Донецкой области
Совет по безопасности Нидерландов во вторник обнародовал долгожданный предварительный доклад о причинах катастрофы самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines на Украине. ДОКЛАД был опубликован утром по местному времени на вебсайте ведомства.
В докладе представлена фактическая информация, полученная исследователями из доступных источников - в том числе из данных обнаруженных на месте крушения бортовых самописцев, радиолокационных станций, со спутниковых снимков. Полный доклад Совет планирует опубликовать в течение года с момента катастрофы. Точная дата публикации будет зависеть от хода расследования.
Как говорится в документе, никаких доказательств технических неисправностей упавшего самолета эксперты не нашли. Также нет никаких признаков, что авария была вызвана ошибками в действиях экипажа, считают исследователи.
По мнению специалистов, лайнер развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне. К такому выводу пришли эксперты, исследовав разбросанные по земле обломки рухнувшего самолета. В то же время в документе нет точных данных о характере мощного внешнего воздействия, которое привело к разрушению самолета в воздухе.
Авторы доклада отмечают, что для окончательного установления причин падения малайзийского самолета потребуется дополнительное расследование. По мнению экспертов, в ходе расследования появятся дополнительные факты о крушении самолета, отмечается в документе. Доклад о крушении Boeing 777 направлен странам, участвующим в расследовании, в том числе Украине и России, представители которых уже отреагировали на первые выводы исследователей.
Пассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство пассажиров - 196 человек - были подданными Нидерландов. В настоящее время идентифицированы личности 193 жертв. Киев и страны Запада, включая США, обвинили в катастрофе сепаратистов, однако те заявили, что не располагают средствами ПВО, которые могли бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Между тем в Совете по безопасности призывают общественность не делать преждевременных выводов в связи с публикацией доклада. Ранее в беседе с ИТАР-ТАСС официальный представитель Совета Сара Ферной заявила, что "необходимо понимать разницу между предварительным и окончательным докладом". Она отмечала, что хотя общественность, в том числе пресса, и возлагает большие надежды на этот документ, на этом этапе речь идет лишь о первых фактических данных, полученных в ходе расследования. Предварительный доклад внесет определенную ясность относительно причин трагедии, но "многие вопросы останутся открытыми", уточнила представитель Совета еще до публикации документа.
Международные следователи пока так и не побывали на месте катастрофы, но, по словам Ферной, "острой необходимости в этом нет". "Мы можем провести тщательное расследование и подготовить окончательный доклад без посещения района катастрофы, - сказала она. - Хотя изучить определенные обломки и получить на месте подтверждения имеющимся данным все же желательно".
Совет по безопасности Нидерландов курирует процесс расследования трагедии с 23 июля по договоренности с украинской стороной. В состав группы международных следователей входят около 25 человек, в том числе представители Австралии, Малайзии, Нидерландов, США, России, Украины. Расследование ведется по стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Как подчеркивают в Совете, главной задачей специалистов является определение причин крушения с целью вынесения рекомендаций в отношении дальнейшего повышения безопасности полетов. Совет не собирается называть виновных или возлагать ответственность за авиакатастрофу, так как этим занимается голландская прокуратура. Организация также выясняет, почему Boeing следовал именно этим маршрутом и почему список пассажиров не был доступен сразу же после трагедии.
http://newsru.com/w.../boeing.html
Язык мой - враг мой