Две твердыни и станица посередине (вторая часть рассказа о гуманитарной миссии в Новороссию)
Если ночью Луганск был хотя бы пустынным и неподалёку рвались снаряды, то с утра вообще ничего не напоминает о войне. По улицам гуляют люди, тусуется даже какая-то чернокожая молодёжь, причём довольно опрятная, одетая вовсе не в американско-ниггерском стиле, а в какой-то приличный casual. Я не спешу переодеваться в берцы и камуфляж, наслаждаясь возможностью походить босиком и ещё раз как следует помыться. По командиру вчера вечером довольно серьёзно отработала «Бехеровка» с коньяком, и подъём откладывается на полчаса.
Слово «работать» здесь в 99% случаев означает «стрелять», и к этому очень быстро привыкаешь. «Работает “ГРАД”». «Работай по броне». «Отработали из засады». «Через такое-то шоссе не идите, там снайпер работает». В результате, когда проходишь мимо какого-нибудь кафе и видишь на нём надпись «работает кондиционер», процессор в голове на секунду зависает.
Нас кормят в ОГА курой и гречкой, и мы шутим, что это та самая гречка, несколько мешков которой мы вчера привезли в рамках гуманитарной миссии. После завтрака нам со вторым корреспондентом другого издания (которого я, напомню, окрестил «Мотиватором») предстоит поездка в станицу Луганская. Три дня назад её разбомбила авиация. «Отработала». Сегодня там хоронят жертв.
Остальной текст + видео
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.
#savesayanogorsk.info